САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Людям о Людях » Что вам не хватает или хватает, для того, чтоб быть счастливым?


Что вам не хватает или хватает, для того, чтоб быть счастливым?

Сообщений 1 страница 42 из 42

1

https://i.ytimg.com/vi/S9rmhfw4YXY/maxresdefault.jpg
что значит быть счастливым в вашем понимании? какой вы видите свою счастливую жизнь, может быть в будущем или в прошлом? а может быть в Настоящем? :rolleyes:  http://s8.rimg.info/d2d9c61661288a3606417bb24dcc265b.gif  http://s3.rimg.info/60e5b04866d90e6324fc14d0ab03e193.gif

0

2

иметь внутреннюю гармонию. а вот как ее найти - понятия не имею, поэтому не представляю, как выглядит моя счастливая жизнь

0

3

это когда все идет в плюсе... маятник отклонился максимально к счастью... жаль что потом все идет на минус... увы, тенденция... таков жизненный закон...  :rolleyes:

0

4

Больше друзей хотел-бы ещё  http://s017.radikal.ru/i425/1506/63/74a9e8ee6144.jpg

0

5

а мне наверное не хватает любимого человека http://arcanumclub.ru/smiles/smile4.gif

0

6

С моей точки зрения счастливых людей не бывает. Счастье - это когда всё гладко, а ведь у всех есть проблемы.

А если даже и бывают... Людям, которые  называют себя счастливыми я почему-то соболезную. Скорей, понятие "счастье" - надуманное, это иллюзия такая, в которой люди теряются, теряют реальность и бдительность, поэтому быстро из статуса "счастливый" попадают в "обломившийся".

0

7

Eugenio404 написал(а):

С моей точки зрения счастливых людей не бывает. Счастье - это когда всё гладко, а ведь у всех есть проблемы.

А если даже и бывают... Людям, которые  называют себя счастливыми я почему-то соболезную. Скорей, понятие "счастье" - надуманное, это иллюзия такая, в которой люди теряются, теряют реальность и бдительность, поэтому быстро из статуса "счастливый" попадают в "обломившийся".

Согласен с тобой Жень.  http://s020.radikal.ru/i711/1509/46/8410405a3850.jpg
Полное счастья наверное не бывает. А для человека, всегда нужна цель. когда цели нет, то и жить как то не хочется, скушно http://s010.radikal.ru/i313/1504/c9/db2429654965.jpg
Нужно всегда быть в полном стрессе  http://forumsmile.ru/u/f/6/a/f6a8ab48e4fc39bd238084885a1395d9.gif  http://forumsmile.ru/u/4/c/b/4cbf604fc5d662800d6eb359460234c1.gif Ну а вообще, эх, все таки не правильно мы все живем, мы, это люди http://i072.radikal.ru/1504/f4/caaa4c13341b.jpg

0

8

я думаю что абсолютное счастье вполне реально, просто оно состоит не из материальных вещей... когда человек хочет себе что-то и удовлетворяет это желание у него возникает все больше и больше других... наш ум как радар.. сперва мы видим какую-то вещь или слышим о ней, затем привлекаемся, а затем начинаем хотеть ее.. и таким образом у нас автоматически идет реакция "вот когда я получу это, то я стану счастливым" "вот когда я добьюсь чего-то, тогда я стану счастлив".. и это "вот когда...." длится всю жизнь, потому-что ум всегда чем-то привлекается и его невозможно удовлетворить..
а счастье - это состояние сердца.. когда ты счастлив, ты просто удовлетворен и доволен всем.. таким образом счастливым можно стать просто радуясь тому, что ты утром уже проснулся.. или тебя окружают люди, которые любят тебя и заботятся о тебе, а мелкие проблемы, они скоротечны и скоро пройдут.. если об этом не забывать, то удовлетворение приходит само по себе http://s59.radikal.ru/i163/1504/50/6d62f874c54d.jpg

0

9

Как минимум нужна гармония с собой, а как её установить, я не знаю. Вроде как пытаюсь, но прогресс пока не очень.
В моём представлении счастливая жизнь -- это когда я в целом довольна всем, не ем себе мозги постоянно, не ненавижу утро.

0

10

мне для счастья немного нужно... мирное небо, нормальное здоровье... в принципе этого уже достаточно... бывает неплохо сменить уклад жизни... вот раньше я совой был, а стал жаворонком... сменил нелюбимую работу... и жизнь улучшилась... жаль что раньше не догадался это сделать... вот   обычное раннее утро... ты едешь по пустой дороге в какую нибудь деревню... птицы поют, солнце светит... что еще нужно для счастья...   :rolleyes:

0

11

Может,это не совсем в тему,но все же когда только только настал новый год,кажется,это было 3 января 2015,может 2 или даже самое первое...Не важно,я тогда на каком-то сайте наткнулся на видео с заголовком "видео приносит счастье всем,кто верит" или еще как-то так.Набрал я это сейчас на YouTube и вот,собственно,то самое видео:

Посмотрел видео и ринулся читать отзывы.Там все так рьяно писали,какие они теперь радостные,какая-то девушка даже сказала,что она учится в ВУЗе,увидела это видео и зарегистрировалась специально,чтобы написать об этом видео.Листал я листал,а отзывы все не кончались и не кончались,я даже не все прочитал.И только кто-то один написал,что видео грустное...Ну,может,кто еще,а я просто не видел.Так вот:все радовались,а я подумал,что ведь и вправду,постоянно что-то мешается на пути,а тут мне еще и сказали,что это "что-то" в принципе невозможно побороть и придется жить с этим.Не понимаю,как после этого видео можно быть счастливым?

+1

12

Куприянов
Ага, согласен. Мы куда то все спешим, бежим, торопимся,  все откладываем свое счастье  :pained:

0

13

Близких людей не хватает, это уж точно... Ну и по мелочи.

0

14

Valeria Klamer написал(а):

Близких людей не хватает, это уж точно... Ну и по мелочи.

а почему не хватает, вы не общаетесь или что?

0

15

Интересно, ребят. А кто и как, представляет себе счастье? Какое оно должно быть для вас?
Что же нам для счастья то нужно? :rolleyes: 

0

16

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Интересно, ребят. А кто и как, представляет себе счастье? Какое оно должно быть для вас?
Что же нам для счастья то нужно?

для меня это трудный вопрос... знаешь мне кажется что человеческая сущность такова что всегда чего-то будет не хватать :writing:

0

17

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Интересно, ребят. А кто и как, представляет себе счастье? Какое оно должно быть для вас?
Что же нам для счастья то нужно?

Для меня счастье — полная свобода от рамок, навязанных обществом, толерантность по отношению ко всем вне зависимости от расы, гендера, пола, возраста и ориентации, отсутствие обязательного основного общего образования и снег зимой.

0

18

Вериния написал(а):

для меня это трудный вопрос... знаешь мне кажется что человеческая сущность такова что всегда чего-то будет не хватать

Согласен, мы развиваемся, мы движемся, все меняется и потребности тож. Но вот сейчас, каждый же мечтает о каком то своем счастье. Ребят, в данный момент хотя бы, кому чего в жизни не хватает?  :flag:
Мне вот к примеру сейчас времени  :canthearyou:

0

19

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Согласен, мы развиваемся, мы движемся, все меняется и потребности тож. Но вот сейчас, каждый же мечтает о каком то своем счастье. Ребят, в данный момент хотя бы, кому чего в жизни не хватает? 
Мне вот к примеру сейчас времени

Нервов.

0

20

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Согласен, мы развиваемся, мы движемся, все меняется и потребности тож. Но вот сейчас, каждый же мечтает о каком то своем счастье. Ребят, в данный момент хотя бы, кому чего в жизни не хватает? 
Мне вот к примеру сейчас времени

баксов, я на фотосессию никак не насобираю :D

0

21

Эстер Свифт написал(а):

Для меня счастье — полная свобода от рамок, навязанных обществом, толерантность по отношению ко всем вне зависимости от расы, гендера, пола, возраста и ориентации, отсутствие обязательного основного общего образования и снег зимой.


Элиз, ну а как ты хочешь решить вопрос с образованием? Вообще же школы не отменишь. Все таки безграмотность наступит. Эт не гуд :(

Вот это прям в точечку. Снега зимой  http://arcanumclub.ru/smiles/smile39.gif
О кстати! Я кое что вспомнил. Сейчас тему создам.

0

22

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Элиз, ну а как ты хочешь решить вопрос с образованием? Вообще же школы не отменишь. Все таки безграмотность наступит. Эт не гуд

Мне кажется, обязательным должно быть образование с 1 по 5 класс, а дальше - по желанию(причем ребенка, а не родителей). В конце концов, тех же химиков заново учат химии в институте, и зачем тогда школа?
Если отменить обязательное образование с 6 по 11 класс, то в школах останутся те, кому реально это нужно и интересно.
А вообще, даже если оставить школу обязательной, у меня есть представления об идеальной системе образования. Если кому интересн, могу создать тему.

0

23

Отсутствие золотых клеток в жизни. Согласна с Верькой, человеку всегда чего-то будет не хватать, поэтому не хочется заиметь счастье (исполнение желания) вот так прям сразу и потом сразу в нем разочароваться. Лучше мечтать, стремиться и добиться потом и кровью, зато как!

0

24

Эстер Свифт написал(а):

Мне кажется, обязательным должно быть образование с 1 по 5 класс, а дальше - по желанию(причем ребенка, а не родителей). В конце концов, тех же химиков заново учат химии в институте, и зачем тогда школа?
Если отменить обязательное образование с 6 по 11 класс, то в школах останутся те, кому реально это нужно и интересно.
А вообще, даже если оставить школу обязательной, у меня есть представления об идеальной системе образования. Если кому интересн, могу создать тему.


Ребенок не может определиться в 5-ом классе, химик он или инженер, связанный с физикой. Поэтому та система образования, что мы сейчас имеем - оптимальная, но недоработанная в плане обучения учителями. Очень много слабых учителей, по виду не любящих свой предмет и позволяющих болтать на уроке о чем угодно, только не объяснять новый материал. Потом накидают за один день кучу - и разбирайся сам!

0

25

Куско написал(а):

Ребенок не может определиться в 5-ом классе, химик он или инженер, связанный с физикой. Поэтому та система образования, что мы сейчас имеем - оптимальная, но недоработанная в плане обучения учителями. Очень много слабых учителей, по виду не любящих свой предмет и позволяющих болтать на уроке о чем угодно, только не объяснять новый материал. Потом накидают за один день кучу - и разбирайся сам!

Ой, ну вот опять эйджизм.  http://s018.radikal.ru/i502/1509/98/1da1870793e9.jpg
Он получит базовый уровень знаний, который пригождается всем. Потом сдаст экзамены и решит, остаться в школе или пойти в институт.

0

26

Эстер Свифт написал(а):

Ой, ну вот опять эйджизм.  
Он получит базовый уровень знаний, который пригождается всем. Потом сдаст экзамены и решит, остаться в школе или пойти в институт.


Какой еще эйджизм? Это тоже самое сказать, что ребенок лет 7-ми может находиться в одной комнате со взрослыми, которые смотрят ужастики, и это не повлечет никаких последствий в его психике. Это факт, а не ущемление по возрасту, ребенок не может определиться в таком раннем сроке, он не может в 12 лет голосовать за президента страны, потому что не имеет четких представлений и, в лучшем случае, тыкнет рандомно, не подумав :suspicious:

0

27

Dimitriy Gerasimov написал(а):

А кто и как, представляет себе счастье? Какое оно должно быть для вас?

Как состояние души, ощущение. От каких-то внешних вещей в жизни оно тоже зависит, но второстепенно.

Эстер Свифт написал(а):

Мне кажется, обязательным должно быть образование с 1 по 5 класс, а дальше - по желанию(причем ребенка, а не родителей). В конце концов, тех же химиков заново учат химии в институте, и зачем тогда школа?
Если отменить обязательное образование с 6 по 11 класс, то в школах останутся те, кому реально это нужно и интересно.

А те, кому неинтересно, в 12 лет пойдут работать?

0

28

Ой, ну вот опять эйджизм.

давайте не будем разбрасываться такими громкими терминами. это не дискриминация по возрасту, а просто факт. человек не может определиться в пятом классе, химик он или инженер, хотя бы потому, что в 5 классе нет ни химии, ни физики) бывают исключения, конечно же.

0

29

свободное_падение написал(а):

А те, кому неинтересно, в 12 лет пойдут работать?

Сдадут экзамены и выберут - работать, в вуз или сидеть дома.

0

30

идти в вуз со знаниями пятиклассника? то есть в программу обучения включить еще и школьную программу по этому предмету за 6 лет? и идти в вуз, по сути, не представляя, как будет выглядеть твоя учеба? а если придешь и не понравиться, надо все специальности попробовать, чтобы найти себя?
идти работать в 12 лет? без какой-либо минимальной подкованности в юридических вопросах и финансовой грамотности? при том, что официально работать можно только с 14, и то, никому особо не нужны несовершеннолетние сотрудники, а если таких и берут, то очень высок риск столкнуться с мошенничеством? да и что делать в 12 лет, листовки раздавать?
сидеть дома до совершеннолетия, а потом вступать во взрослую жизнь со знаниями пятиклассника?

0

31

пьяный бог написал(а):

идти в вуз со знаниями пятиклассника?

Да. Я же написала: вот даже если взять, например, химию, то этому заново учат в институте. Зачем тогда с 8 класса ее преподают в школе?

пьяный бог написал(а):

идти работать в 12 лет? без какой-либо минимальной подкованности в юридических вопросах и финансовой грамотности? при том, что официально работать можно только с 14, и то, никому особо не нужны несовершеннолетние сотрудники, а если таких и берут, то очень высок риск столкнуться с мошенничеством? да и что делать в 12 лет, листовки раздавать?

А что, эти знания автоматом появляются в голове при получении паспорта?
А вообще, можно ввести экзамен на дееспособность. Сдашь его в 6 лет - можешь считаться совершеннолетним, не сдашь в 35 - оставайся наравне с несовершеннолетними.

пьяный бог написал(а):

сидеть дома до совершеннолетия, а потом вступать во взрослую жизнь со знаниями пятиклассника?

А когда кому-то пригодились знания, полученные после 5 класса?

0

32

Эстер Свифт написал(а):

или сидеть дома.

Только чур тогда родители не обязаны обеспечивать сидящих дома 12-летних лбов, а то это уже обратный эйджизм будет.
В вуз после пятого класса поступить смогут только вундекинды, старшие классы нужны -- возможно, необязательные и только с предметами по выбранной специальности (типа, хочешь стать программистом -- изучаешь в школе только программирование и необходимые для этого основы математики).
Химиков в институте учат не заново, а сверх школьных знаний. Человек с нулевыми знаниями по химии вылетит с химфака после первой сессии, с другими специальностями также.

0

33

свободное_падение написал(а):

Только чур тогда родители не обязаны обеспечивать сидящих дома 12-летних лбов, а то это уже обратный эйджизм будет.
В вуз после пятого класса поступить смогут только вундекинды, старшие классы нужны -- возможно, необязательные и только с предметами по выбранной специальности (типа, хочешь стать программистом -- изучаешь в школе только программирование и необходимые для этого основы математики).
Химиков в институте учат не заново, а сверх школьных знаний. Человек с нулевыми знаниями по химии вылетит с химфака после первой сессии, с другими специальностями также.

Можно добавить еще один курс, а на самом первом учить основам.

0

34

Мое мнение - Учеба, она прежде всего нужна нам самим. Да и по сути ... Чем больше знаний в голове, тем больше заработок. И это Успех  http://s017.radikal.ru/i441/1509/99/818d2dac595f.jpg

0

35

Эстер Свифт написал(а):

Можно добавить еще один курс, а на самом первом учить основам.

Совсем не уверена, что можно за год изучить 4-6 лет школьной программы, даже если только одним предметом заниматься.
И для меня под большим вопросом, реально ли в 12 лет, не будучи вундерекиндом, понять какое-нибудь там дифференциальное исчисление или органическую химию -- а это нужно, если ты поступаешь в вуз на математика или химика соответственно.

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Да и по сути ... Чем больше знаний в голове, тем больше заработок. И это Успех

Хаотические знания по разным предметам напрямую с заработком не сввязаны.

0

36

Эстер Свифт написал(а):

А когда кому-то пригодились знания, полученные после 5 класса?


Если не говорить о примитивных работах разнорабочих, большинство знаний оказались восстребованны либо послужили ступенькой к более специальным. 

С другой стороны согласен, очень многое устарело и его можно обновить на более актуальные сегодня методы развития мозга.  Сейчас хорошо продвинулись методы ранней диагностики и можно делить программы на гуманитариев и технарей.  Собственно это имеет место - школы и классы имеют профиль буквально с начальной школы.  Но сейчас он делается за счёт углубленного изучения профильных предметов и поблажек по непрофильным.  Сам же школьный стандарт не выбрасывает "ненужные" уроки. 

Наблюдая за теми, кто выучился по индивидуальным программам, в которых продвинутые непрофильные курсы типа тригонометрии, стереометрии, пропорции, уравнения с кучей неизвестных, многочлены, оргхимия, история, и т.п. были заменены обзорным экстернатом, то есть по сути выброшены из школьной программы, их итог получился и получается точно не хуже сверстников, а чаще лучше.  Правда взамен выброшенным предметам упор сделан на выбранное направление.

Но это в целом другой подход.  Он начинается с начальной школы, в которой нет чистописания и арифметики, а есть работа с клавиатурами разных гаджеток, граф.планшетами, электронными таблицами, электронными мат.лабами  и математическими играми.  Таблица умножения не учится, но запоминается в части часто повторяемых множителей.  Писать ручкой или печатать, считать в уме или на калькуляторе - выбор за учеником, но он должен опережать сверстников и защищать своё решение. 

Урок адаптируется под актуальные в современной инфо среде темы,
по возможности строится на парадоксах и превращается в холивар. 

К примеру одна часть группы доказывает что 2+2 = 10, 
другая =5 и консерваторы =4. 

Теоретики Пифагора делятся на партии:
Консерваторы:   а2+b2=c2
и Альтернативщиков:  a2=b2=c2

Наш спор с Марком о форме Земли делит класс на:
Шарофилов, Дискофилов, Кубофилов, Тессерактофилов, Геоидофилов, Глюкофилов и т.п.

Ученику учиться сложнее, так как нет решебников,
а вместо классической домашки,  надо готовить защиту своих "бредовых" идей.

Это сложнее.  Учебники и интернет в полном распоряжении, но в нём нет готовых решений по таким вопросам.
Требуется время нарыть материал, оформить в логичный концепт, обосновать свою позицию и следствия из неё, защитить от нападок сверстников из конкурирующих группировок.   

Выигрывает та группировка, на сторону которой перейдёт больше бывших сторонников альтернативных взглядов. 

То есть отказ от "ненужных" знаний замещён другой учебной работой. 
По ней нет "рыб", решебников, не спросить ответ у старших, у соседей, в инете.

Палка о двух концах. http://s017.radikal.ru/i427/1504/49/1d9965832910.jpg

Отредактировано TransMut (2017-09-20 19:59:55)

0

37

свободное_падение написал(а):

реально ли в 12 лет, не будучи вундерекиндом, понять какое-нибудь там дифференциальное исчисление или органическую химию -- а это нужно, если ты поступаешь в вуз на математика или химика

Реально. Почему нет? Из-за возраста? Поймет даже пятилетний, если ему разжевать.

0

38

Подумала ещё про "определиться с профессией в 5 классе".
Не могут люди по большей части сделать правильный выбор в 5 классе, это не эйджизм, я даже больше скажу -- люди и в 11 классе часто понятия не имеют, кем хотят стать, и поступают куда проще/куда родители скажут и т.д.. К 11 классу несколько больше шансов определиться -- успеешь что-то поизучать и поймёшь, что это не твоё, или осознаешь, что не потянешь, -- но всё равно далеко не у всех получается. И это значит, что в идеале надо что-то глобально менять, именно в ту сторону, чтобы помочь людям определиться с профессией.

Эстер Свифт написал(а):

Реально. Почему нет? Из-за возраста? Поймет даже пятилетний, если ему разжевать.

Пятилятний точно не поймёт, в 5 лет абстрактное мышление не до конца развито. Двенадцатилетний под вопросом (заметь, я говорю "под вопросом", а не "точно не поймёт") -- да, из-за возраста, если сравнивать с тем, как этот же самый человек будет соображать лет в 16 -- разница как правило колоссальна.
Почему ты уверена, что реально? (Я вот не уверена, что нереально). Есть примеры? Или уверена, что просто никто не разжёвывает/никому не интересно?

Отредактировано свободное_падение (2017-09-20 20:31:40)

0

39

Эстер Свифт написал(а):

Реально. Почему нет?


Реально и входят в голову намного лучше,
потому что университетские курсы намного ближе к жизни - наглядны, осязаемы,
чем идеализированные школьные знания.

Вокруг нас нет эвклидовой геометрии, нет идеальных газов,
нет школьных маятников и выстрелов без поправки на ветер.

свободное_падение написал(а):

Пятилятний точно не поймёт, в 5 лет абстрактное мышление не до конца развито.

Замечательно поймёт, но объяснять надо на уровне развития ребёнка,
а не читать нудную лекцию из кучи трёхэтажных заумных слов,
которых ни разу не слышал детёныш.

Тот же интеграл замечательно объясняется путём складывания кубиков. 
Круговой интеграл - на бубликах.

Направленные мультиграфы - стрельбой из лука с разноцветными нитками привязанными к стрелам. 

Ряды - делением яблок и шоколадок. 

Теория поля - игрой в ванной с подкрашенной водой. 



свободное_падение написал(а):

Не могут люди по большей части сделать правильный выбор в 5 классе, это не эйджизм, я даже больше скажу -- люди и в 11 классе часто понятия не имеют, кем хотят стать

Это такая категория людей.  У них нет никаких предпочтений. 
Им всё равно куда и как.
Их выбор зависит от сиюминутных модных тенденций,
от типа ближайшего учебного заведения.

Такие люди ни в 5 лет, ни в 17 лет, ни в 27 лет не могут осознанно выбрать
ни профессию, ни своего президента.

Поэтому там где идеи эйджизма легализованы,
такие люди лишены тех прав, которыми не способны осознанно пользоваться.

Отредактировано TransMut (2017-09-20 21:23:34)

+1

40

Да. Я же написала: вот даже если взять, например, химию, то этому заново учат в институте. Зачем тогда с 8 класса ее преподают в школе?

чтобы иметь по крайней мере поверхностное представление о том, чему ты собираешься посвятить свою жизнь. идти на химфак, не зная, что это за странная таблица и что за бородатый дядька смотрит со стены кабинета - ну такое.

А что, эти знания автоматом появляются в голове при получении паспорта?

этому учат после 5 класса.

А когда кому-то пригодились знания, полученные после 5 класса?

да. серьезно.
ты только закончила 5 класс, откуда ты знаешь, что тебе не пригодится остальное? может, ты просто не совсем представляешь, чему будут учить?
если не настраиваться на то, что школа - говно, то можно достаточно интересного и полезного почерпнуть и из уроков, и из межличностных отношений в учебном заведении.
в общем, если кратко сформулировать то, что я хотела сказать: я против эйджизма, но если эйджизм - это возможность получить образование и запрет детского труда - я за.

0

41

TransMut написал(а):

Тот же интеграл замечательно объясняется путём складывания кубиков. 
Круговой интеграл - на бубликах.

Ага, а теорию чисел -- на пальцах, в прямом смысле слова.
После получения таких знаний определённо можно идти в институт  :crazyfun:

0

42

свободное_падение написал(а):

Ага, а теорию чисел -- на пальцах, в прямом смысле слова.


Да, на пальцах одетых в прикольных Числинов из рода натуралов,
на пальцах одетых в колпачки-Тянучки для демонстрации клана Числинов с плавающей запятой,
на Шариках левитирующих меж пальцами для визуализации Числинов из рода гиперкомплексных.

А дальше уходим в полный отказ от чисел,
так как просекли суть того, что скрылось за ними - за Стражами-Числинами.

свободное_падение написал(а):

После получения таких знаний определённо можно идти в институт

Именно так, но сначала дошколята поступят в школу, пройдут череду олимпиад,
через которые проверят свои пристрастия и способности
и тогда уже подадут документы в универ, а за ним в аспирантуру.

http://s018.radikal.ru/i516/1504/74/094b7ccf288d.png

0


Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Людям о Людях » Что вам не хватает или хватает, для того, чтоб быть счастливым?