Выбор стиля Стандартный Lite-версия

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Учеба » Век Живи - Век Учись. А что делать, если век всего один?


Век Живи - Век Учись. А что делать, если век всего один?

Сообщений 1 страница 33 из 33

Опрос

Ребята - какую часть времени, в вашей жизни, занимает учеба?
Огромную часть, почти все мое время.

54% - 6
С Утра до Обеда, не больше

9% - 1
Я уже работаю. Учеба не для меня.

0% - 0
Свой вариант в теме

36% - 4
Голосов: 11

1

Вот сейчас задумался. Сколько же личного времени, у меня уходит на учебу :suspicious: Ведь помимо школы, есть еще и уроки на дом, домашнее задание, которое приходится делать каждый день.
Приходишь со школы, немного погуляешь, какую то часть заберет интернет, но а потом уроки. И вот, долгожданный момент, когда все сделано, а тетради уже лежат в рюкзаке, тяжкий груз ответственности перед школой, на сегодня позади. Гляжу на время и что же вижу ...
Уже пора ложится спать  http://s008.radikal.ru/i306/1504/f5/23bf847fee14.jpg
Ребят, хотелось бы узнать у вас. Сколько времени в день или какую часть дня, вы тратите на учебу? Сколько у вас она занимает?
Много ли вам задают на дом?
Если вы уже давно отучились и работаете, то подскажите из своего опыта, что вам из того что вы учили в школе/универе/другом учебном заведении, помогло в жизни/пригодилось?

http://s018.radikal.ru/i516/1504/74/094b7ccf288d.png

http://s002.radikal.ru/i198/1611/40/ee1267dcd1d7.jpg

0

2

В связи с предстоящими экзаменами на учебу тратится все время, с утра и до вечера/ночи. Иногда остается часть времени, и тратится на интернет.
А вообще думаю, что результат - сданные экзамены - стоят того, чтобы жертвовать своим личным временем для подготовки.

0

3

Valeria Klamer написал(а):

В связи с предстоящими экзаменами на учебу тратится все время, с утра и до вечера/ночи. Иногда остается часть времени, и тратится на интернет.
А вообще думаю, что результат - сданные экзамены - стоят того, чтобы жертвовать своим личным временем для подготовки.

Согласен Кристюш. Время уходит колоссальное количество  o.O А дальше Универ. Там я думаю еще сложнее чем в школе. И вот невольно задумываешься, чОрт, да когда же мне уже будет 24-25 лет, ну чтобы уже наверняка все закончить и благополучно иметь диплом. Вот и получается, что сейчас мы не ценим свою молодость, юность даже, потому нам тупо из за уроков НЕКОГДА  :canthearyou:
Нет, мне нравится те, кто хочет вернуть свои школьные года. Господи ребята, подумайте еще раз, это же невыносимо. http://forumsmile.ru/u/f/6/a/f6a8ab48e4fc39bd238084885a1395d9.gif
Ладно, может я и сгущаю краски, потому у меня настроение сегодня такое, на жизнь обиженное, но все равно. Могли бы хотя бы на дом столько не задавать. Причем задают не только нам (да конечно экзамены и нам сложнее) но у меня младший брат и он так же сидит за этими уроками, так же задают кучу всего.

У меня вопрос к тем, кто уже отучился в школе - ЛЮДИ, НЕУЖЕЛИ В ВАШЕ ВРЕМЯ БЫЛО ТОЧНО ТАК ЖЕ?
http://s018.radikal.ru/i516/1504/74/094b7ccf288d.png  http://s016.radikal.ru/i337/1505/8a/63c15220dd3c.png

+1

4

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Согласен Кристюш. Время уходит колоссальное количество   А дальше Универ. Там я думаю еще сложнее чем в школе. И вот невольно задумываешься, чОрт, да когда же мне уже будет 24-25 лет, ну чтобы уже наверняка все закончить и благополучно иметь диплом. Вот и получается, что сейчас мы не ценим свою молодость, юность даже, потому нам тупо из за уроков НЕКОГДА  
Нет, мне нравится те, кто хочет вернуть свои школьные года. Господи ребята, подумайте еще раз, это же невыносимо. 
Ладно, может я и сгущаю краски, потому у меня настроение сегодня такое, на жизнь обиженное, но все равно. Могли бы хотя бы на дом столько не задавать. Прием задают не только нам (да конечно экзамены и нам сложнее) но у меня младший брат и он так же сидит за этими уроками, так же задают кучу всего.
У меня вопрос к тем, кто уже отучился в школе - РЕБЯТ, НЕУЖЕЛИ В ВАШЕ ВРЕМЯ БЫЛО ТОЧНО ТАК ЖЕ?

Может, учеба просто скучная вещь? Если бы ты сидел в интернете 10 часов ежедневно, вряд ли бы говорил, что юность пролетает, надоело это все и т.д., так как это интересное времяпровождение все же, неоднообразное и в чем-то полезное. За компом ты сам себе хозяин - никто не заставляет делать очевидно ненужные вещи --Выполнять приказы учителей, основанные на их личных взглядах-- Учить ненужные предметы и т.д. Если делаешь что-то добровольно - результат повышается в разы.

0

5

Valeria Klamer написал(а):

Может, учеба просто скучная вещь? Если бы ты сидел в интернете 10 часов ежедневно, вряд ли бы говорил, что юность пролетает, надоело это все и т.д., так как это интересное времяпровождение все же, неоднообразное и в чем-то полезное. За компом ты сам себе хозяин - никто не заставляет делать очевидно ненужные вещи --Выполнять приказы учителей, основанные на их личных взглядах-- Учить ненужные предметы и т.д. Если делаешь что-то добровольно - результат повышается в разы.

Кстати, интересный ход мысли Кристи  :idea:
Тоесть в принципе, получается что, когда человека чего то делать заставляют, без его желания, он/она, это будет делать неохотно.
А если скажем не заставлять, то вообще делать не станет.
А может станет?
Может будет как раньше, когда образование было не глобальным. Мишка Ломоносов, пешком до Москвы шел. Вона тяга к учебе.  :crazyfun:
Пхаха, может учебу объявить вне закона и везде ее запрещать? Тогда организуются подполья и люди тайком и с интересом, будут вчитываться в школьную программу. Как ты считаешь?  :rolleyes:

http://museum.lomic.ru/img/zal3_img1.jpg

0

6

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Кстати, интересный ход мысли Кристи  
Тоесть в принципе, получается что, когда человека чего то делать заставляют, без его желания, он/она, это будет делать неохотно.
А если скажем не заставлять, то вообще делать не станет.
А может станет?
Может будет как раньше, когда образование было не глобальным. Мишка Ломоносов, пешком до Москвы шел. Вона тяга к учебе.  
Пхаха, может учебу объявить вне закона и везде ее запрещать? Тогда организуются подполья и люди тайком и с интересом, будут вчитываться в школьную программу. Как ты считаешь?

Можно. Запреты все любят нарушать, так что если учебу объявить незаконной, то многие взбунтуются и будут стремиться к знаниям, изучать все в режиме 24/7

0

7

Valeria Klamer написал(а):

Можно. Запреты все любят нарушать, так что если учебу объявить незаконной, то многие взбунтуются и будут стремиться к знаниям, изучать все в режиме 24/7

Вот вот. Прикинь, будут такие разговорчики, шепотом - А мне сегодня повезло, достал учебник по геОмЭтрии. http://arcanumclub.ru/smiles/smile40.gif  Весь день прорешал, и даже незаметил как ночь наступила. Мама отбирала учебник, грозилась разорвать даже его, если я опять до ночи буду играть в компьютер  решать геОмЭтрию o.O
А Химия, дайте кто нибудь химию порешать. Меняю учебник на новенький айфон  Да, знаю, обмен не равный, но я еще доплачу, только дайте хотя бы на периодическую таблицу поглядеть  http://arcanumclub.ru/smiles/smile262.gif  :rofl:
Кристи, споки ночи, добрых снов.  До завтра  http://forumsmile.ru/u/c/e/f/cef39cbe2469b3e3a886d82b89c1735d.gif  http://s008.radikal.ru/i306/1504/f5/23bf847fee14.jpg

0

8

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Вот сейчас задумался. Сколько же личного времени, у меня уходит на учебу :suspicious: Ведь помимо школы, есть еще и уроки на дом, домашнее задание, которое приходится делать каждый день.

То, что значительную часть времени, по сути самый невосполнимый и драгоценный ресурс, мы тратим на учебу связан скорее всего той неорганизованностью и несовершенством самой системы образования. Ведь по сути несмотря на все те перемены происходящие вокруг система образования все еще остается самой консервативной, неповоротливой, устаревшей. И это несмотря на те громкие заявления, на многочисленные те реформы, которые затрагивают лишь внешнюю оболочку, так сказать косметический ремонт! А то, что отчего зависит сама система образования никоим образом!

Потому, что главное звено оно как было, так и остается, имея ввиду наших учителей. Пока лишь видно одно, что отчетность и показуха, натаскивание и коммерциализация берет вверх над всем остальным. Учителя, имея ту зарплату, на которой невозможно нормально прожить, вынуждены брать лишние часы, чтобы как-то сводить концы с концами! Откуда тогда взяться всему тому, что называется учительством?

Именно превращение школ к разряд коммерческих учреждений, своего рода бизнес-структур привело уже к тому, что никакие реформы сами по себе не дадут результат, когда деньги будут определять качество обучения, то поскольку школы это уже коммерческие подразделения одного общего бизнес-процесса, то вряд ли можно ожидать чего-то лучшего!

Тем более когда управляют всем этим хозяйством чиновники, которые весьма далеки от реальности + бюрократизация - все это и будет приводить к тому, что ради перестраховки каждый чиновник будет искать на кого переложить свою ответственность, вместо того чтобы самому отвечать за свои же "косяки"!

Отсюда излишняя перегруженность самих учеников, ведь, как можно учиться чему-то когда в этом нет ни заинтересованности, ни ответственности в деле обучения, как со стороны учителей, так и учеников! Процесс обучения бывает лишь тогда успешным когда от этого получают удовольствие оба участника процесса, то бишь как учителя, так и ученики. Если этого нет, то ни о какой педагогике речи не может и быть! А стало быть и обучения как такового!

Вот отсюда натаскивание, точнее говоря дрессировка, как по Павлову, вырабатывая условные и подкрепляя безусловные рефлексы. Отсюда многие школьники по окончании школы с содроганием вспоминают весь тот кошмар, который в течении 11 лет сопровождал их!

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Приходишь со школы, немного погуляешь, какую то часть заберет интернет, но а потом уроки. И вот, долгожданный момент, когда все сделано, а тетради уже лежат в рюкзаке, тяжкий груз ответственности перед школой, на сегодня позади. Гляжу на время и что же вижу ...
Уже пора ложится спать

В том то и дело, что если бы в обучении были заинтересованы в первую очередь сами учителя, но для этого им нужно создать самые элементарные условия, обеспечивали бы качественными учебниками, классным оборудованием, современными компьютерами, чтобы в классе находилось не по 25-30 учеников, а хотя бы 10-15, и чтобы зарплата была достойной, то тогда бы в школы потянулись бы учителя-мужчины, которых сегодня можно по пальцам пересчитать, да и то надолго не задерживаются! И сам процесс обучения стал бы совсем иным, отношения к детям переменилось, да и дети  бы иначе стали относится к учителям.

Ну а так, получается что, словно конвейер, поставили на поток выпуск одних моделей, при этом квалификация самих сборщиков, настройщиков оставляет желать лучшего, так что же тогда ожидать на выходе?!

Может именно поэтому у нас в народе и называют российские автомобили, не иначе как "ведро с гайками". Но одно дело когда это касается автомашин, по сути железа, у которого как бы нет ни души, ни чувств, потом если что можно на переплавку!

Дети - это особый материал, требующий к себе особого отношения, над которым нужно корпеть ни один день, пока до них не дойдет то, что им нужно, а для этого нужно учитывать их интересы, их увлечения, их наклонности, их особенности характера. И вы думаете кого-то это заботит, особенно касательно чиновников из министерства образования и науки?! Как бы не так!!! Их больше всего интересует их личная обеспеченность.  материальное благополучие, наличие привилегий, и желательно полное отсутствие ответственности!

Отсюда станет понятным, что ой как нам долго нужно будет ждать всех тех изменений, которые нужно было уже делать лет 20 назад, а не сейчас, когда присутствуют рассуждения, споры, предложения, которые не учитывают реалии сегодняшнего дня!

Хотя во всем цивилизованном мире, в развитых странах уже давно поняли, что самое выгодное и перспективное направление - это вложение материальных ценностей в дело образования, ведь от этого и будет зависеть успех и прогресс развития этих стран! Мы же пока ищем сиюминутной выгоды, краткосрочных дивидентов, чтобы вложить как можно меньше, а получить как можно больше!

Поэтому Димась, вот такие перспективы пока у нас!

И хотя все понимают то, что на сегодня в современной школьной программе можно выбросить 88-90% всего того, чем сегодня перегружены современные школьники, причем без всякого ущерба, но тогда можно сказать, что и те же 88-90% чиновников можно убирать, к едреной матери, как и сжечь все те дурацкие учебники, по которым сегодня обучают детей. Ведь талантливым ученым, практикам, новаторам не дают составлять так называемые народные учебники, о которых уже много лет говорят, а воз и ныне там.

Точно также при правильной организации учебного процесса можно вообще обходиться без домашних заданий, все это можно с успехом пройти и закрепить на самих уроках, что уже давно пора списать на помойку истории классную систему обучения, что гораздо удобнее и полезнее обучение в коллективе, в дискуссиях и так далее.

Но разве на это кто-то пойдет?! Очень сомневаюсь!!!

0

9

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Вот вот. Прикинь, будут такие разговорчики, шепотом - А мне сегодня повезло, достал учебник по геОмЭтрии.   Весь день прорешал, и даже незаметил как ночь наступила. Мама отбирала учебник, грозилась разорвать даже его, если я опять до ночи буду играть в компьютер  решать геОмЭтрию 
А Химия, дайте кто нибудь химию порешать. Меняю учебник на новенький айфон  Да, знаю, обмен не равный, но я еще доплачу, только дайте хотя бы на периодическую таблицу поглядеть    
Кристи, споки ночи, добрых снов.  До завтра

По этому тексту рассказ получился бы интересный))
А так это параллельная вселенная, где детей заставляют играть в игры с 8:30-14:20, а по вечерам учебники дают, на 15-20 минут, как поощрение))
Добрых снов!

0

10

я просто устала уже.. мне хочется отдохнуть, съездить куда-либо..
что-то поделать для себя, к праздникам подготовиться http://s010.radikal.ru/i313/1504/c9/db2429654965.jpg
я не имею ничего против учебы.. но я не из тех, кого надолго хватает в этой сфере...
мне легче, когда я учусь и отдыхаю равное количество..
хотя бы уже не заваливали... потом они еще жалуются, что дети прогуливают

0

11

Вериния написал(а):

хотя бы уже не заваливали... потом они еще жалуются, что дети прогуливают

Вот и я о том же. Почему бы просто не отменить Д.З? Ладно фиг с ним, согласен еще на один урок больше в школе посидеть. но не задавайте пжалуйста на дом только нечего. :'(
Верь, тебе тоже много задают?

+1

12

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Вот и я о том же. Почему бы просто не отменить Д.З? Ладно фиг с ним, согласен еще на один урок больше в школе посидеть. но не задавайте пжалуйста на дом только нечего.
Верь, тебе тоже много задают?

последнее время все учителя как с ума сошли.. а я щас еще к ЗНО готовлюсь :unsure:  :suspicious:

0

13

Вериния написал(а):

последнее время все учителя как с ума сошли.. а я щас еще к ЗНО готовлюсь

Типа независимое тестирование да Верь?  :unsure:

Ых, про школу :D
- Так - Так - Так - Так.
- Понятно?
- Нет/да
- Молодцы, пошли дальше  :rofl:

0

14

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Типа независимое тестирование да Верь?  

Ых, про школу 
- Так - Так - Так - Так.
- Понятно?
- Нет/да
- Молодцы, пошли дальше

да
а я смотрела все серии с этим чуваком

0

15

в училище контроши хорошо поздавала
а вот в вечерке писала историю, так по зачетам и контрольной там через один ответ:один правильный следующий нет :D
по очереди..
аж смешно

0

16

Вериния написал(а):

да
а я смотрела все серии с этим чуваком

Ага, я тоже :) Скажи ржака? Любимые серии это про Химию и когда ему приснилось на вечеринке, что он типа взрослый уже и его родители из дома выгнали.  :D

Вериния написал(а):

в училище контроши хорошо поздавала
а вот в вечерке писала историю, так по зачетам и контрольной там через один ответ:один правильный следующий нет 
по очереди..
аж смешно

Ой как тебе повезло то :crazyfun:
Хм, я случай один вспомнил, сща тему создам. Спасибо за идею Верь  :love:

0

17

Я люблю учиться. Но я люблю учить то, что мне интересно, хотя, я учу все. Я не отличница и не зубрила, но иногда мне хочется посидеть за книжками. Ради своего интереса копаюсь в архивах всяких, независимых от учебы :) Мне нравится, что задают уроки - я очень ленивый человек, если у меня нет ответственности за это и каких-то маленьких временных рамок. Когда мне надо сделать работу за месяц - гуляй, я все делаю в последний день  :huh:  :suspicious:
А вообще, я согласна с вами, ребята, насчет учебы. Еще и учителя такие - объясняют абы как, и требуют хороших знаний (говорю не про всех)!
Эххххх.. Я устала уже учиться!

+1

18

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Ага, я тоже  Скажи ржака? Любимые серии это про Химию и когда ему приснилось на вечеринке, что он типа взрослый уже и его родители из дома выгнали. 

ага..вот это вобще серия была.. ааххах, бомжара :D
ой, ну и смайлы :crazyfun: ахахахахахахаха, прикольные, Дим :blush:
мне вот этот нравится :flirt:

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Ой как тебе повезло то 
Хм, я случай один вспомнил, сща тему создам. Спасибо за идею Верь

та незки :flirt: давай :P

0

19

Куско написал(а):

Эххххх.. Я устала уже учиться!

да :(  :jumping:

0

20

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Сколько времени в день или какую часть дня, вы тратите на учебу? Сколько у вас она занимает?

Сложно высчитать. 

Перед сессиями уходит почти всё время.
Между ними хватает других дел. Поэтому при накладках, могу совсем забить на не основные предметы и на лекции по ним не ходить.
 
Со школой так же.  В школьные годы на учебу времени почти не было. 
Отсюда форсаж перед итоговыми контрами. Если мозги не успевали впитать - не хватало времени, то уходил в экстернат. 
На вскидку - плотной учебы примерно 3-4 месяца за год.
В остальное время она идет не напряжным фоном.

Dimitriy Gerasimov написал(а):

подскажите из своего опыта, что вам из того что вы учили в школе/универе/другом учебном заведении, помогло в жизни/пригодилось?

Что мне не нужно - не учил изначально.  Сдавал для галочки. 
Из того что считал пригодится - как базис для новых знаний - пригодилось всё, а конкретно ~30%

Отредактировано Che Du (2016-12-01 04:00:39)

0

21

вот летом думала, что в этом году буду усердно готовиться к экзаменам. что в итоге? мне банально ничего не хочется, поэтому особо не готовлюсь, учу в основном только то, что более-менее легко, в общем, раздолбайствую :/

Ребят, хотелось бы узнать у вас. Сколько времени в день или какую часть дня, вы тратите на учебу? Сколько у вас она занимает?

ну, помимо занятий в школу, 2 часа в неделю занимаюсь английским, на домашку трачу по-разному, в среднем часа 2-4 в день, наверное.

Много ли вам задают на дом?

средне.

0

22

пьяный бог написал(а):

вот летом думала, что в этом году буду усердно готовиться к экзаменам

А  какие предметы сдавать будешь?

0

23

А  какие предметы сдавать будешь?

английский и литературу

-1

24

Может, дело в организации времени? Я в старших классах успевала делать уроки, ходить на курсы, строить личную жизнь, заниматься спортом, помогать по дому, читать книги и отдыхать. Времени хватало на все, чего хотелось. Спала, правда, очень мало.
В универе свободного времени тоже много, но проводить его стала менее активно.

0

25

поняла, что я не очень четко разделяю занятия учебой и занятия не_учебой. информацию можно получать разными способами: можно целый день просидеть, обложившись учебниками и ничего не узнать, не понять и не запомнить, а можно, например, в этот же день посмотреть фильм, пообщаться с другом, почитать книгу, посетить какую-нибудь достопримечательность, сходить в музей и т.д  и подчерпнуть для себя больше, чем за месяц "обучения" в школе.
поэтому для меня дико слышать, как кто-то учится  чуть ли не по 20 часов в день и из-за учебников света белого не видит - разве это действенный способ получения информации? я не шарю в науках, но разве не важна... ну ээ, хз, практика (?) надо же как-то прикоснуться к тому, что ты изучаешь, сидя жопой на стуле в комнате? и для этого должны оставаться силы и желание. скажу только про языки - можно учить чуть ли не 24/7, знать все правила и писать все тесты на отлично, но все бессмысленно, если на деле не можешь объясниться с носителем, а как ты это проверишь, если учишь по 20 часов в сутки и сил остается только на то, чтоб лечь и сдохнуть?))
...так что не могу точно ответить на вопрос "сколько времени вы тратите в день на учебу". всю жизнь, потому что информация идет непрерывным потоком) про домашку и курсы уже писала. еще стараюсь побольше готовиться к экзаменам - прорешиваю пробники в интернете - в идеале как минимум по 1 варианту по четырем предметам в день, но на деле - как получится.

0

26

пьяный бог написал(а):

а можно, например, в этот же день посмотреть фильм, пообщаться с другом, почитать книгу, посетить какую-нибудь достопримечательность, сходить в музей и т.д  и подчерпнуть для себя больше, чем за месяц "обучения" в школе.

Ну мне кажется, что в школе как раз дают базовые, основные знания, многие из которых, конечно же не пригодятся. А жизнь, это наша вторая школа.
Ребят, как думаете, какие предметы в школе, вам пригодятся и в жизни? :flag:

0

27

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Ребят, как думаете, какие предметы в школе, вам пригодятся и в жизни?

Пхах, самое интересное состоит в том, что и в самих универах немало таких предметов, которые потом могут вовсе и не понадобиться, может потому что надо же чем-то нагружать студентов, ну или может для так сказать общего развития. И тут нужно признать и то, что действительно это помогает в развитии,. ну во всяком случае мозги начинают шевелиться гораздо шустрее да и ум становится гибче.

Тут дело в другом в том, что никто из нас впоследствии не знает когда и насколько могут пригодиться эти знания, во всяком случае то, что когда появятся свои дети уж точно не окажутся лишними!

0

28

Суть школы исключительно в том, чтобы не остаться невеждой среди цивилизованного мира:) Потому все предметы важны, в школе ли, в университете(дисциплины "для общего развития"), или где-либо еще:) Помимо того это тренировка для процессов запоминания)

0

29

psih написал(а):

Суть школы исключительно в том, чтобы не остаться невеждой среди цивилизованного мира:) Потому все предметы важны, в школе ли, в университете(дисциплины "для общего развития"), или где-либо еще:)

И не только, скорее для того, чтобы как-то социализироваться, научиться навыкам общения, поведения, рассуждениям, умению аргументировать свою точку зрения, ну и конечно же это школа жизни, без нее человек просто бы не смог в дальнейшем адаптироваться в обществе, что немаловажно!

psih написал(а):

Помимо того это тренировка для процессов запоминания)

Ну тренировать свою память можно и без школы, а вот умению общаться, или социализироваться согласись будет намного сложнее, если бы не было школ и учителей!

Другое дело, что в последнее время школа перестает становиться тем местом, которое она должна по идее выполнять, где по сути учеба подменяется несколько иными понятиями и подходами!

0

30

Thomas написал(а):

И не только, скорее для того, чтобы как-то социализироваться, научиться навыкам общения, поведения, рассуждениям, умению аргументировать свою точку зрения, ну и конечно же это школа жизни, без нее человек просто бы не смог в дальнейшем адаптироваться в обществе, что немаловажно!

Ну тренировать свою память можно и без школы, а вот умению общаться, или социализироваться согласись будет намного сложнее, если бы не было школ и учителей!

Дык и социализироваться можно иначе(на улице, допустим). А вот тренировать память ребенка надо заставлять.  Лично для меня школа является худшим примером средства социализации - наверно до 10 класса я был забит. Формулировать мысли, аргументировать позицию и рассужлать я и без того умел лет с 5. Мне школа не дала ничего, кроме 11 лет медленного убивания и базовых знаний.

Отредактировано psih (2017-07-23 23:56:11)

+1

31

psih написал(а):

Дык и социализироваться можно иначе(на улице, допустим).

Ну да при том, что такая социализированость далеко не всегда может пойти на пользу, а то во вред...

psih написал(а):

Лично для меня школа является худшим примером средства социализации - наверно до 10 класса я был забит.

Ну что тут можно сказать, считай что тебе не повезло со школой, а мне вот наоборот повезло с ней, и у меня до сих пор в моей памяти только светлые воспоминания и временами грусть, поскольку уже такого подобного явно не будет.

Наш класс как бы так и остается дружным, мы до сих пор поддерживаем отношения, не рвем сяязи, встречаемся, выезжаем на природу, просто потусоваться, и повспоминать, поразительно другое нигде подобного отношениям какими они были у нас между учениками и учителями, не приходилось встречать! Может поэтому мы вовсе не против того, чтобы и они присутствовали при наших встречах!

psih написал(а):

Мне школа не дала ничего, кроме 11 лет медленного убивания и базовых знаний.

Да уж просто нет слов!!!

0

32

блин, даж не знаю сколько. но не мало. не меньше чем выходной в месяц. ну и в рабочие дни тоже немало. постоянно что-то новое надо учить, находить, проверять.
В нашем деле чтоб стоять на месте надо бежать изо всех сил! ))) а это значит постоянно учиться новому.

0

33

киборг написал(а):

блин, даж не знаю сколько. но не мало. не меньше чем выходной в месяц. ну и в рабочие дни тоже немало. постоянно что-то новое надо учить, находить, проверять.

Опять таки чаще из-за нашей неорганизованности и неумения планировать свое время, отсюда вечный цейтнот, и острая нехватка времени!

киборг написал(а):

В нашем деле чтоб стоять на месте надо бежать изо всех сил! ))) а это значит постоянно учиться новому.

И в этом наверное наше преимущество над животными, поскольку всегда нужно учится чему-то, благо всегда есть чему учиться. А так стоит всего лишь сделать паузу или остановку и все ты уже отстал от других,  нужно нагонять, догонять или даже перегонять!

Вот почему не стоит отдыхать, ведь движение - это жизнь! А остановись, тут же начнется неминуемо процесс застоя и деградации. Разве не так?!

0


Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Учеба » Век Живи - Век Учись. А что делать, если век всего один?