Выбор стиля Стандартный Lite-версия

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПИШЕМ ЧТО ХОТИМ Новая Болталка

Сообщений 1 страница 40 из 1000

1

Здесь была старая болталка Пишем что хотим (продолжаем)))
Фига блин, в армии снег чистят o.O Делать им нечего  :tired:
http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2017/01/12/10/1484240102183696614.jpg
Ахренеть, нафинг так заморачиваться то? Кто знает?  o.O
http://s9.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-01_3/1484241235157592795.jpg

0

2

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Здесь была старая болталка Пишем что хотим (продолжаем)))
Фига блин, в армии снег чистят  Делать им нечего  

Ахренеть, нафинг так заморачиваться то? Кто знает?

Армия РФ + логика = Снег, почищенный таким образом.

0

3

Valeria Klamer написал(а):

Армия РФ + логика = Снег, почищенный таким образом.

Мне кажется это больше дурость  :D А если сил дофига и времени, то вообще, можно было бы и вывести снег. Машин то в армии тоже много.
Ну или могли скульптуры из снега воять, раз красоты хочетЦа  :rolleyes:
http://billionnews.ru/uploads/posts/2014-03/1395584508_1.jpg

0

4

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Мне кажется это больше дурость   А если сил дофига и времени, то вообще, можно было бы и вывести снег. Машин то в армии тоже много.
Ну или могли скульптуры из снега воять, раз красоты хочетЦа

Скульптуры - слишком сложно для них, мне кажется)

0

5

Ребята, всем привет :flag: Хорошего настроение и замечательных выходных  http://arcanumclub.ru/smiles/smile107.gif
Томыч, сорян, про ЛС вылетело, сейчас тебе отвечу бро http://arcanumclub.ru/smiles/smile454.gif

0

6

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Ребята, всем привет  Хорошего настроение и замечательных выходных  
Томыч, сорян, про ЛС вылетело, сейчас тебе отвечу бро

Приветствую!
Тебе тоже замечательных выходных))

0

7

Dimitriy Gerasimov, :flag: ...

0

8

Valeria Klamer написал(а):

Приветствую!
Тебе тоже замечательных выходных))

Привееет  http://arcanumclub.ru/smiles/smile169.gif Эх, мне завтра к репетиторам, но а вообще, все равно там мах до 12 часов, так что и мне тоже классных выходных  http://smailiki.ucoz.net/_ph/12/2/682341763.gif
Займусь наверное уборкой на своем компе. Ваще не пойму где чего лежит. Бывает лазеешь такой, о, картинка классная, думаешь, надо завтра поделится ею. На завтра начинаешь искать и .... Кароч бермудский треугольник у меня на компе. О, кста, вот и тема придумалась. Сща создам  http://s009.radikal.ru/i308/1504/ed/147baa6bf2a9.jpg

0

9

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Привееет   Эх, мне завтра к репетиторам, но а вообще, все равно там мах до 12 часов, так что и мне тоже классных выходных  
Займусь наверное уборкой на своем компе. Ваще не пойму где чего лежит. Бывает лазеешь такой, о, картинка классная, думаешь, надо завтра поделится ею. На завтра начинаешь искать и .... Кароч бермудский треугольник у меня на компе. О, кста, вот и тема придумалась. Сща создам

А я сама дома буду заниматься этой подготовкой к экзаменам. Ну и убраться тоже бы не мешало на компьютере. И в комнате. :rofl:
Нам короче учительница по географии сказала:
- Те, кто сдают ОГЭ, приходите ко мне в понедельник после 16:30.  И когда я в тот день доберусь до дома? К ночи? :'(  Кошмар какой-то.

0

10

Alex_63
:flag:

+1

11

Valeria Klamer написал(а):

Скульптуры - слишком сложно для них, мне кажется)

Снеговиков тогда пусть лепят. Типа врагов чтобы отпугивали.  :rolleyes:
Вот таких например  http://mirgif.com/mal/jemocii/jemocii_54.gif
http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-12_2/13551383396084.jpg

Valeria Klamer написал(а):

- Те, кто сдают ОГЭ, приходите ко мне в понедельник после 16:30.  И когда я в тот день доберусь до дома? К ночи?   Кошмар какой-то.

Блин, скажи ей тогда, что не сможешь из за расстояния. Может чего то решите с ней?  http://liubavyshka.ru/_ph/104/2/59560074.gif

0

12

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Снеговиков тогда пусть лепят. Типа врагов чтобы отпугивали.  
Вот таких например


Такого мне в зеркало повесить надо) И вообще шикарно будет :)

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Блин, скажи ей тогда, что не сможешь из за расстояния. Может чего то решите с ней?

не. Не получится. Она сказала, либо в понедельник, либо никогда.

0

13

Alex_63 написал(а):

:blush:

0

14

ой как это романтично  :rolleyes:
Слушайте ребят, сегодня же Новый Год, только по старому. У нас в городке, где то далеко, вот уже как минут 15 бахают салюты. Или война началась :huh:  И неужели это праздник?
А вы отмечаете Старый Новый Год?   http://forumsmile.ru/u/2/b/6/2b60beff4635aa9bd621bb2defff5331.gif

+1

15

Dimitriy Gerasimov написал(а):

ой как это романтично

Да)) :blush:

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Слушайте ребят, сегодня же Новый Год, только по старому. У нас в городке, где то далеко, вот уже как минут 15 бахают салюты. И неужели кто то отмечает?
А вы отмечаете Старый Новый Год?

У нас никто не отмечает... Нет салютов :(

0

16

Valeria Klamer написал(а):

У нас никто не отмечает... Нет салютов

Да и у нас их не видно, только слышно Бах-бабах. Вот уж реально был бы повод, неужели Старый Новый Год, это еще праздник? Он же блин старый.
http://s010.radikal.ru/i313/1504/c9/db2429654965.jpg

0

17

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Да и у нас их не видно, только слышно Бах-бабах. Вот уж реально был бы повод, неужели Старый Новый Год, это еще праздник? Он же блин старый.

Никогда не стоит вспоминать старое (С)
Я и Новый Год считаю несколько странным праздником.

+1

18

Valeria Klamer написал(а):

Никогда не стоит вспоминать старое (С)
Я и Новый Год считаю несколько странным праздником.

Почему странным Кристюнь? Что тебе в нем смущает?  :tomato:  :rolleyes:
Не, для меня Новый Год самый лучший праздник. Он самый теплый и он из детства прям. Каждый год помню, и всегда было прикольно  ^^
Я даже на Новый Год, с дня рождения салют оставил, чтобы бахнуть так, чтобы нас всевышний услышал  :D
Прикольный в этот год салют у нас был. Если не считать одной огромной, бракованной  коробки с 50 зарядами, из которой всего лишь 10 салютов вылетело и усе. Наверное отсырела  :(
А почему ты так категорична к прошлому? Без прошлого не бывает будущего, но старые праздники, я тож не понимаю, на кой их отмечать то?   http://arcanumclub.ru/smiles/smile6.gif

0

19

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Почему странным Кристюнь? Что тебе в нем смущает?

Просто мы же не отмечаем новый день, неделю, месяц... А зачем новый год отмечать?)) :blush:

Dimitriy Gerasimov написал(а):

А почему ты так категорична к прошлому? Без прошлого не бывает будущего, но старые праздники, я тож не понимаю, на кой их отмечать то?

Прошлое никогда не приносит радости, по крайней мере мне...) Оно было, оно прошло. И слава богу.

0

20

Valeria Klamer написал(а):

Просто мы же не отмечаем новый день, неделю, месяц... А зачем новый год отмечать?))

Ну как сказать, Это ведь не день и не неделя с месяцем, а ЦЕЛЫЙ ОГРОМНЫЙ ГОД, большой период времени, за который может все глобально изменится.
А вообще, это по моему такой ритуал. Провожать ушедший год и встречать новый. Чтобы в следующем году попросить себе здоровья, счастья и пр ...  Мы ведь загадываем желание, даем установку, себе и всему вокруг нас.
А знаешь, у меня бабушка всегда говорит, что нельзя ругать ребенка и говорить ему например: Вот будешь болваном, дворы мести и прочие пожелания, которые нам родители обычно желают, когда злые на нас или когда чего нибудь по их указке не делаем.
Бабушка говорит, что тем самым, мы даем установку на неудачу. Типа анек, рассказывал уже, но ладно ..
- Едет мужик в автобусе и про себя ругается :canthearyou:
-Жена уродина
-Ребенок болван
-Работа плохая, Начальник урод.
За плечом у мужика стоит его ангел, удивляясь записывает
-Надо же, какие у этого мужика странные желания, а главное, все время одни и те же. Ну нечего не поделаешь, придется исполнять  :rolleyes:

+1

21

Dimitriy Gerasimov написал(а):

вот уже как минут 15 бахают салюты.

Тож слышал звуки салютов... Видать кто-то все же отмечает у нас в стране Старый Новый год :glasses:

Dimitriy Gerasimov написал(а):

ой как это романтично

:blush: :rolleyes: )

0

22

Alex_63 написал(а):

Тож слышал звуки салютов... Видать кто-то все же отмечает у нас в стране Старый Новый год

   )

Но самих салютов не видел?)

0

23

Valeria Klamer написал(а):

Но самих салютов не видел?)

Не смотрел...) :glasses:

0

24

Alex_63 написал(а):

Не смотрел...)

А надо было смотреть...)

0

25

Valeria Klamer написал(а):

А надо было смотреть...)

:glasses: Зачем?)

0

26

Alex_63 написал(а):

Зачем?)

Смотреть, чтобы видеть (с) :blush:

0

27

Ребята, всем Доброго Дня и Хорошего настроения  :flag:
Ура, Кристюнь, у тебя теперь тоже Корона. Поздравляю  http://forumsmile.ru/u/6/6/9/6690394d14d872f7d1d22a0663571498.gif  http://s020.radikal.ru/i711/1509/46/8410405a3850.jpg

0

28

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Ребята, всем Доброго Дня и Хорошего настроения  
Ура, Кристюнь, у тебя теперь тоже Корона. Поздравляю

Добрый день)
- Спасибо!)

0

29

Valeria Klamer, Dimitriy Gerasimov
:glasses: А чо за корона, - поясните?)

0

30

Всем привет  :flag: Кристина поздравляю тебя с короной!  http://forumsmile.ru/u/6/3/b/63ba21555cc64641000096f1c68c7d85.gif
пошли поиграем?  http://forumsmile.ru/u/c/e/f/cef39cbe2469b3e3a886d82b89c1735d.gif

0

31

Alex_63 написал(а):

Valeria Klamer, Dimitriy Gerasimov
  А чо за корона, - поясните?)

Медаль. В профиле)

Mark написал(а):

Всем привет   Кристина поздравляю тебя с короной!  
пошли поиграем?

Приветик))
Пасибо. Пойдем:)

0

32

Mark написал(а):

Всем привет  :flag:

Привет Маркуша! И всем привет!

Mark написал(а):

Кристина поздравляю тебя с короной!

Позвольте и мне присоединится к поздравлению, уж прости, может чуть с опозданием, но был занят, писал ответы в ЛС, так что не сразу и заметил!

Mark написал(а):

пошли поиграем?

А меня в свою компанию примите?!

0

33

Thomas
Приветствую!

Thomas написал(а):

Позвольте и мне присоединится к поздравлению

Пасибо)

0

34

Аааааа, неужели блин, с третьего раза видос загрузился. Сщаз окончание салюта нашего покажу. Эту коробку последнюю взрывали, с днюшки осталась   :blush:

0

35

Ребят, всем доброго вечера. Предлагаю здесь о чем нибудь поболтать. А то мы все по ЛС разбежались.  :flag:

0

36

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Ребят, всем доброго вечера.

:flag: Приветы... )

0

37

Alex_63 написал(а):

Приветы... )

Как настроение Саш? Как понедельник? Тяжкий или легкий день?  :flag:

0

38

Alex_63
Dimitriy Gerasimov

Приветствую!

0

39

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Тяжкий или легкий день?

:glasses: Средний... )

0

40

Романтиш у нас на форумке, однако всем привет  :love:  :cool:
Димон, и тебе привет!

+1