САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая Флудилка без Регистрации!!!

Сообщений 1 страница 60 из 98

1

Не хотите регистрироваться? Здесь этого не требуется! Достаточно соблюдать
Правила Форума
Чтобы оставить сообщение, нужно нажать на кнопку "Ответить"
Она вверху и в конце страницы.
   http://s018.radikal.ru/i510/1711/b6/ab38158b6b8b.png

https://i.imgur.com/ZlKAjxt.jpg

0

2

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Не хотите регистрироваться? Здесь этого не требуется! Достаточно соблюдать 

Чтобы оставить сообщение, нужно нажать на кнопку "Ответить"
Она вверху и в конце страницы.


Грозно  :D

0

3

Куско написал(а):

Грозно

Спасибо ))

Вообще, в начале планировал что то вроде этого  :D
https://s11.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/516769/wx1080.jpg

0

4

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Спасибо ))

Вообще, в начале планировал что то вроде этого


Димон, ты на этой фотке даже повзрослел как-то, и загорел  :cool: Или так серьезное лицо меняет восприятие  ^^

0

5

Куско написал(а):

Димон, ты на этой фотке даже повзрослел как-то, и загорел   Или так серьезное лицо меняет восприятие

Спасибо Настен, но я не загорал. Это от светильника блики, в комнате темно. :)

0

6

https://i.yapx.ru/DkGBn.gif

0

7

Аноним написал(а):


Круто!

0

8

obshenie-bez-granits.  ru/viewtopic.php?id=2790#p104129  100% Позитива. Тут все самое смешное)

Хорошая история, правдивая. Четко по твоему незатейливому уму.)))

0

9

https://cs10.pikabu.ru/post_img/2019/04/21/0/1555795982148385239.gif

0

10

https://i.imgur.com/ReNbEaL.gif

0

11

всем привет, я раньше была эстер, сидела тут активно в конце 2017. не знаю, насколько все еще актуальна тема с колоградским, но я каждый день прохожу мимо и вспоминаю о нем.
https://i.imgur.com/WRCjjCj.jpg

0

12

smthfckn написал(а):

всем привет, я раньше была эстер, сидела тут активно в конце 2017. не знаю, насколько все еще актуальна тема с колоградским, но я каждый день прохожу мимо и вспоминаю о нем.


Уже неактуальна. Почему не сидишь со своего акка?

0

13

smthfckn написал(а):

всем привет, я раньше была эстер

всем привет, я раньше была эстер
Привет Ли, возвращайся http://i016.radikal.ru/1506/a3/98cad28e3343.jpg

0

14

HI!!!

У меня не проходит рега на lulu2005ivanova@yandex.ru ник Лукреция

кто поможет?

0

15

ТТТТ написал(а):

HI!!!

У меня не проходит рега на lulu2005ivanova@yandex.ru ник Лукреция

кто поможет?


Тебе письмо должно было на почту прийти. Не пришло?  :flag:

0

16

не

0

17

ТТТ написал(а):

не

Ок, сейчас жди, на почту lulu2005ivanova@yandex.ru отправлю новый временный пароль, который сможешь всегда поменять в своем профиле

0

18

ок

0

19

ТТТ написал(а):

ок

Все отправил, пробуй.  :flag:

0

20

долго ждать?

0

21

ТТТ написал(а):

долго ждать?

Вообще то уже отправил сюда: lulu2005ivanova@yandex.ru

0

22

спам от ОК валится а письма от форума нет

почта работает

0

23

ТТТ написал(а):

спам от ОК валится а письма от форума нет

почта работает


Блин, кароче, вот твой пароль. Зайдешь в профиль поменяешь ладно? Мне прост уже спать идти нужно

----

Отредактировано Dimitriy Gerasimov (2019-09-04 00:39:31)

0

24

ладно

раз не идет в следюший раз

0

25

спс!!!

0

26

ТТТ написал(а):

спс!!!

Незашт, обращайся)

0

27

Dimitriy Gerasimov написал(а):

обращайся)


Аха, ты ведь помог) К кому же еще?

0

28

Чет кудото все делись... http://s019.radikal.ru/i601/1711/43/d3560813789e.png

0

29

Лукреция написал(а):

Чет кудото все делись...


Учеба

0

30

Куско написал(а):

Учеба


Какой фатальный ответ...  Холодно... Безнадёга... Сценарий маленького фильма про подростковый суицид...

Ну ладно. Раз тут все такие умные, не буду мешать. Досвидания.

0

31

Лукреция написал(а):

Какой фатальный ответ...  Холодно... Безнадёга... Сценарий маленького фильма про подростковый суицид...

Ну ладно. Раз тут все такие умные, не буду мешать. Досвидания.

Здесь должен быть звук громко захлопнутой двери)

0

32

Лукреция написал(а):

Какой фатальный ответ...  Холодно... Безнадёга... Сценарий маленького фильма про подростковый суицид...

Ну ладно. Раз тут все такие умные, не буду мешать. Досвидания.


Нет, прост у каждого есть в жизни дела. 
А форум и правда сейчас мало активен, но так было не всегда. http://s017.radikal.ru/i435/1506/f1/0c4f77b1a9b9.jpg
Пока

0

33

Лукреция написал(а):

Какой фатальный ответ...  Холодно... Безнадёга... Сценарий маленького фильма про подростковый суицид...

Ну ладно. Раз тут все такие умные, не буду мешать. Досвидания.


Ну раз у тебя учеба ассоциируется с этим - то печаль :(

Дима прав, у каждого в жизни есть свои дела, и нет столько времени на то, чтобы зайти на форум. Если у кого-то свободного времени больше, то наслаждайтесь :flirt:

+1

34

Я хочу сменить пол. Абсолютно все в шоке, родители против. Все отговаривают меня. Кроме того, мой лучший друг говорит что это слишком дорого. Но мне уже тяжело жить с этим. Хочу всё же удивить всех и успеть сменить пол за 2 недели. Кстати, если кто-то менял пол, может подскажите, какой лучше? Ламинат, паркет или ковролин?

0

35

Блиииин, я забыла пароль и не могу зайти(((( Как мне зайти? Людииии, памагити!!!

0

36

Злата написал(а):

Блиииин, я забыла пароль и не могу зайти(((( Как мне зайти? Людииии, памагити!!!

Привет, давай тебе на почту p***h@yandex.ru новый отправлю, а этот сброшу. Потом в профиле поменяешь на свой, какой придумаешь :flag:

0

37

А я и от той почты забыла(( пришли мне на b****s@yandex.ru

0

38

Злата готово!  :flag:

0

39

http://yoursmileys.ru/csmile/preved/c0130.gif

0

40

mur_meow написал(а):

http://s019.radikal.ru/i632/1711/c0/6f32a96069cb.png

0

41

Hi  :flag:

0

42

Nick Faony
Hi. How are you?  :flag:

0

43

пиши гаджет, тебе открыто Гыыыы

0

44

Димми, сам с собой разговариваешь?

0

45

Запиши ещё какой-нибудь монолог своим голоском. Гггг Или ещё лучше спой )))

0

46

проф. Угаров написал(а):

Димми, сам с собой разговариваешь?

А ты кто?)

0

47

Димускина совесть.

0

48

А ты потеребонькаешь, а владоши хлопать будешь, а слюни не потекут?

0

49

проф. Угаров написал(а):

Димускина совесть.

А почему моя совесть не материализовалась?(

0

50

V.K.:

А почему моя совесть не материализовалась?


В Динь-Динькину совесть?

Мистер Фуй:

А ты потеребонькаешь, а владоши хлопать будешь, а слюни не потекут?


Белорус, вместо того, что бы Батьке Лукашенко 8G придумывать, ты сидишь под столом и в тихоря от начальника по детским форумам шаришься и о онанизме мечтаешь? Смотри, сошлют тебя пожизненно в область пострадавшую от Чернобыля. Будешь там с семиногим лосем сношатся по нечётным числам.

0

51

Да я вижу ты дед Мазай.
Поговори со мной, не стесняйся.

0

52

Дима, а тебя часто одноклассники били? Почему ты им сдачи не давал? Сам мне говорил, что у тебя сильный дух и что мускулы это не главное. Значит, их мускулы и дух были сильнее твоего?

0

53

Ребята, это наш общий форум и мы его делаем так, как нам нравится Критика приветствуется


Сделай мне страничку, не надо так ссать.

0

54

проф. Угаров написал(а):

Сделай мне страничку, не надо так ссать.

Профессор, покиньте наш форум пожалуйста

0

55

Дима, будь мужиком, ответь - девочки тебя тоже били?

0

56

проф. Угаров написал(а):

Дима, будь мужиком, ответь - девочки тебя тоже били?

Это твоя наболевшая тема? Бедняга((

0

57

Кстати, какой ты там на меня компромат накопал? Мне то расскажешь? Или опять секрет?

0

58

Димми, маленький тощий безумный мальчик, где обещанные кучи компроматов на меня? Пиздун опять? Ггггг

0

59

проф. Угаров написал(а):

Димми, маленький тощий безумный чувак, где обещанные кучи компроматов на меня? Пиздун опять? Ггггг

Представляете профЭссор, вы совсем забыли о аномайзере когда просили у меня регистрацию по приглашениям в чате. Вы так там медленно набирали текст что я подумал закрыть доступ, а потом вы совсем забыли о VPN, глаза подводят, наверное они уже не те Эх ..   http://s019.radikal.ru/i601/1711/43/d3560813789e.png

0

60

Я ничё не понял из твоего спича... Ну да ладно.

Скажи мне Димка, а правда что тебя папа стесняется друзьям показывать? Стыдно ему...

0