САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



К Марсу за 40 дней: испытания новых двигателей!!!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Выбран ряд компаний для работы над 12 проектами передовых космических технологий, в числе которых разработка более быстрых способов передвижения в пространстве.

http://s013.radikal.ru/i324/1504/65/276e8f4e5ac3.jpg

Многие из этих проектов также направлены на создание условий для проживания человека на других планетах и на разработку малых спутников, которые будут изучать космос. Проекты будут осуществлены в рамках программы Next Space Technologies for Exploration Partnerships, или "Следующие Космические Технологии для Партнёрств в Дальней разведке" (в англоязычном варианте сокращённо "Следующий ШАГ").
Так,компания Ad Astra Rocket, базирующаяся в Техасе, объявила о своей работе над двигателем, который мог бы доставить человека на Марс всего за 39 дней. Двигатель VASIMR (Variable Specific Impulse Magnetoplasma Rocket – электромагнитный ускоритель с изменяемым удельным импульсом, использующий плазму в качестве топлива, разрабатывается с 1999 года. О нём говорят уже несколько лет, так как он может сократить время в пути до Марса с нескольких месяцев до нескольких недель, хотя устройство может нуждаться в ядерном источнике питания.
Ожидается, что плазменные ракеты с двигателем VASIMR будут потреблять сравнительно небольшое количество топлива (иллюстрация Ad Astra Rocket Company).
Успешные испытания прототипа прошли в 2013 году, так что в настоящее время NASA рассматривает возможность использования этого двигателя во время будущей миссии к Красной планете.
"Мы в восторге от подобных планов и гордимся тем, что объединяем силы с NASA в заключительных этапах подготовки миссий, – говорит доктор Франклин Чанг Диаз (Franklin Chang Diaz), исполнительный директор Ad Astra Rocket, физик и астронавт. – И мы с нетерпением ждём успешных результатов такого партнёрства".
В течение следующих трёх лет NASA планирует выделить компании около $10 миллионов на усовершенствование и доведение двигателя до готовности к полёту в космос. Планируется, что по истечении этого срока будет продемонстрирован новый прототип устройства, VX-200-SS, который будет способен непрерывно работать более сотни часов.
Предыдущая версия VASIMR совершила 10 тысяч запусков на высокой мощности, однако они длились меньше минуты. Если двигатель проработает больше 100 часов, значит, разработчики на верном пути, и в один прекрасный день они смогут установить своё изобретение на космический корабль, считают эксперты.

С помощью этой и некоторых других технологий NASA планирует развивать возможности исследования Луны и Марса.
"Коммерческие партнёры были выбраны по их техническим возможностям создавать важные технологии, а также по их предыдущим разработкам, многие из которых используются правительством, – говорит начальник одного из управлений NASA Уильям Герстенмайер (William Gerstenmaier). – В конечном счёте эти разработки помогут нам сформировать стратегию путешествий человека по Солнечной системе".
Три проекта будут развивать инновационные двигатели, которые будут работать с мощностью от 50 до 300 кВт (для сравнения, мощность электротока в нынешних ионных двигателях космических кораблей NASA составляет менее 5 кВт).
Ещё семь компаний будут разрабатывать космические среды обитания для космонавтов, которые полетят к Марсу в 2030-х годах.
Капсула многоцелевого космического корабля Orion предназначена для того, чтобы доставлять астронавтов на Землю, но она также может поддерживать экипаж из четырёх человек в течение 21 дня.
Однако, так как путешествие на Марс, как пока ожидается, займёт от нескольких месяцев до трёх лет, астронавты должны в это время жить в какой-то другой структуре. NASA надеется, что один из финансируемых проектов поможет найти способ для размещения астронавтов во время изнурительного полёта к новому миру.

Одна из выбранных космическим агентством компаний Bigelow Aerospace будет создавать жилые модули, прототип которых будет прикреплён к МКС в 2018 году.
И, наконец, две компании выбраны для разработки малых спутников (так называемых кубсатов). Они будут вторичной полезной нагрузкой во время первого запуска ракеты Space Launch System в 2019 году. Эта ракета достаточно мощная, чтобы дать кубсатам возможность изучить далёкие уголки космоса, а не оставаться на орбите Земли. Большинство подобных малых спутников сейчас функционируют именно там.

0

2

Интересно.

0

3

Матвей написал(а):

Интересно.

Согласен. Эх, поскорее бы уже научились пользоваться эфиром и укрощать плазму. Если бы еще нефтяные корпорации специально не тормозили бы прогресс. Было бы тогда вообще замечательно. Летали бы уже на машинах и не заправлялись бы дорогим бензином, да и вообще не нуждались бы машины в какой либо заправки. Эфир, про который Никола Тесла говорил, он повсюду. Даже в космосе. Эта по сути бесплатная энергия  http://www.topglobus.ru/skin/smile/s11942.gif

0

4

Американский физик предложил заправлять звездолёты чёрными дырами

http://s008.radikal.ru/i304/1504/f8/8410e309ef2f.jpg

Джефф Ли (Jeff Lee), американский астрофизик, сотрудничающий с некоммерческой исследовательской организацией Icarus Interstellar, всерьёз задумался над тем, как могут быть устроены двигатели будущих космических кораблей, переносящих человека между планетными системами или даже галактиками. Со своим докладом учёный выступил на конгрессе Icarus Interstellar по межзвёздным перелётам.

На сегодняшний день мы ещё очень далеки от межзвёздных перелётов. Пока что даже полёт людей на Марс и возвращение их на Землю представляется непосильной задачей, а ведь Красная планета — ближайшая к нам. Если представить себе космос в масштабе и обозначить расстояние от Земли до Солнца 2,5 сантиметрами, то ближайшая к Солнечной системе звезда Проксима Центавра окажется удалена от Земли на 7 километров.

У самого быстрого объекта из когда-либо созданных человеком, зонда "Вояджер-1", преодоление такого расстояния заняло бы 80 тысяч лет. Чтобы долететь до Проксима Центавры за срок меньше человеческой жизни потребуется более совершенный двигатель, к примеру, термоядерный. Необходимо будет передвигаться со скоростью, составляющей 10% от световой (что в тысячу раз больше, чем у "Вояджера-1"), и тогда до ближайшей звезды можно будет долететь "всего" за 45 лет.

Энергии, о которых идёт речь, пока что кажутся человеку немыслимыми. Каждые полкилограмма звездолёта, передвигающегося со скоростью лишь на 0,1% меньше световой, будет обладать кинетической энергией, втрое превышающей энергию самого мощного рукотворного ядерного взрыва. Впрочем, такие энергии в теории достижимы.
http://s61.radikal.ru/i174/1504/f7/f7d85272bb89.jpg

В 1955 году исследователь феномена чёрных дыр и автор этого термина Джон Уилер (John Wheeler) опубликовал интересную научную статью. Уилер ввёл термин Кугельблиц (Kugelblitz), что буквально переводится с немецкого как "шаровая молния", и пояснил его следующим образом: если достаточно чистая энергия может быть сфокусирована в области пространства, то образуется микроскопическая чёрная дыра, которая может быть описана уравнениями Шварцшильда.

Некоторое время спустя всемирно известный космолог Стивен Хокинг (Stephen Hawking) описал квантово-механические эффекты, возникающие на горизонте событий чёрной дыры, и выдвинул теорию о том, что некоторые частицы всё же могут покинуть пределы погибшей звезды. Чем меньше чёрная дыра, тем больше её мощность излучения (поток частиц получил название излучение Хокинга), но короче её жизнь, так как она постепенно "испаряется".

Объединив две работы, Хокинга и Уилера, Ли пришёл к выводу, что корабли для межзвёздных перелётов могут работать благодаря энергии Кугельблица Шварцшильда — миниатюрной чёрной дыры с высокой мощностью излучения. Такой источник энергии должен обладать размерами меньше чем у протона, однако его масса будет эквивалентна массе двух небоскрёбов. Выходная мощность такого Кугельблица составит не менее 129 петаватт, а 1 петаватт — это 10 квадриллионов ватт.

За пять лет функционирования Кугельблица, звездолёт сможет развить скорость, составляющую всего 4% от световой, после чего источник энергии исчерпает себя. Поэтому эта идея требует дополнения.

http://s011.radikal.ru/i318/1504/dc/5f7782baf87d.jpg

По словам Ли, конструкция звездолёта будущего должна предусматривать ещё один элемент — миниатюрную сферу Дайсона. Этот пока что сугубо гипотетический проект, предложенный в 1960 году физиком Фрименом Дайсоном (Freeman Dyson), подразумевает постройку вокруг звезды сферы радиусом в одну астрономическую единицу (среднее расстояние от Земли до Солнца) для получения практически неисчерпаемого запаса энергии излучения.

Считается, что развитая цивилизация уже давно должна была построить такую "шапку" вокруг своей звезды, а значит, по необычному тепловому излучению от пойманных звёзд можно искать братьев по разуму.

Сфера Дайсона для Кугельблица в звездолёте должна быть значительно меньше. Тем не менее, при конструировании необходимо всё тщательно рассчитать. Если сферу изготовить, к примеру, из титана, то поглощённая энергия от гамма-лучей Кугельблица, расплавит металл, удалённый на 30 километров от объекта излучения. Но если расширить сферу до 33 километров, то плавления не произойдёт.

Толщина и диаметр сферы должны быть оптимизированы для максимального ускорения. Большая толщина и большой диаметр увеличат количество поглощённого излучения, но замедлят звездолёт из-за слишком большой массы конструкции. А если поставить "крышку" слишком далеко, то она поглотит слишком мало излучения и даст мало тяги.

Ли предлагает не только писателям-фантастам, но и учёным и инженерам задуматься над этой идеей, и начать работу над созданием Кугельблица и сферы для него. Возможно, именно эта идея приведёт к тому, что в ближайшем будущем люди смогут отправиться в межзвёздное путешествие.

0

5

NASA готовится отправлять астронавтов на Марс

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/a59626e53572a2b44f60fdc4fa30e585.jpg

Американские исследователи вместе с инженерами создали аналог умного скафандра, который получил название Z-2.
Ведомство NASA планирует испытывать созданные скафандры уже в 2020 году на Международной космической станции (МКС). Космонавты с помощью умных скафандров будут осваивать программу для прибывания на Марсе.

Скафандр Z-2(умный скафандр) имеет предназначение для возможности осваивать территории красной планеты, а именно выполнять полевые геологические работы.
На данный момент это только начало работы и первый Z-2 появиться в сентябре 2015 года, а в начале 2016 года скафандр будет проходить массу сложнейших тестов и испытаний.
"После завершения работ с Z-2 и полученных результатов ученные NASA намерены приступить к созданию новой модели умного скафандра под названием Z-3. В космосе будет тестироваться уже новая модель Z-3 с 2020 года, все зависит от финансирования проекта", – говорит представитель ведомства.

Ученые имеют надежды на то, что благодаря умным скафандрам можно будет применять передовые технологии, которые позволят человеку выстоять во время микро метеоритного дождя.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/c7cd0608a2c6167493996cf4700ed15b.jpeg

0

6

Космический мусор предлагают отправить на Марс, он пригодится первым колонизаторам

http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1330366.jpg

Одно из наших самых печальных наследий почти шестидесятилетней истории освоения космоса – космический мусор, накопившийся в окрестностях Земли, который уже сегодня представляет угрозу для многих миссий. По оценкам специалистов НАСА, сегодня вокруг нашей планеты вращается более полумиллиона различных обломков: это "умершие" спутники и крошечные фрагменты, оставшиеся на орбите после разрушения крупных аппаратов. И, к сожалению, их количество с каждым днём только увеличивается.

Отметим, что проблема космического мусора давно обсуждается учёными, как и способы её решения. Однако все идеи всегда упираются в одну проблему – экономическую поддержку. Люди не слишком любят убирать за собой, а космические державы никак не могут решить, кто же и на какие средства должен заняться расчисткой этой всеобщей небесной свалки.
По этой причине Том Маркузик (Tom Markusic), генеральный директор компании Firefly Space Systems, предлагает перерабатывать некоторые "умершие" космические аппараты в ходе будущих миссий на Марс. Иными словами, даже мусор использовать на благо науки.

Маркузик понял, что все использовавшиеся раннее гайки, болты и электроника – это всё, что будет необходимо людям в будущей марсианской колонии. В связи с этим он предполагает, что космические корабли могли бы оттащить отработавшие спутники с земной орбиты, используя солнечные электрические самоходные буксиры. Это, по его словам, позволит снизить затраты на топливо, которое используется для доставки полезных грузов на орбиту.

Подобные буксиры смогли бы доставить к Марсу ненужные более аппараты, которые люди (первые колонизаторы) смогли бы затем разобрать и использовать исходные материалы для новых проектов. По оценке эксперта, несколько сотен отработавших своё спутников уже можно использовать для этой цели. И поскольку все эти компоненты уже находятся на околоземных орбитах, то не будет допрасходов, связанных с их запуском в космос.

Их могут снова собрать и перенастроить в другие типы оборудования, которые необходимы для первопроходцев на Красной планете", — говорит Маркузик. Он сравнивает свою идею с игрой в Lego, когда из ведёрка оставшихся деталей можно собрать новые игрушки.

"Проблема космического мусора в том, что она немного напоминает глобальное потепление. По той части, что для финансирования такой деятельности необходимо согласование правительств различных стран, что достаточно сложно", — говорит Джейсон Форшоу (Jason Forshaw), научный сотрудник Университета Суррея. Отметим, что Форшоу является участником миссии RemoveDEBRIS, которая должна выявить лучшую технологию утилизации космического мусора — гарпун, сеть или парус.
"Мы пытаемся объяснить людям, что космос – это тоже часть окружающей среды нашей планеты; он точно так же нуждается в уборке. И чем дольше мы будем решать этот вопрос, тем ситуация будет хуже", — добавляет Форшоу.
По мнению Маркузика, государственные структуры будут заинтересованы в финансировании очистки космоса от мусора, на это есть веская причина.

Но, прежде чем отправить свой первый экспериментальный аппарат на Марс, Маркузику необходимо будет собрать средства на ракету. Например, на использование ракеты Firefly Alpha, предназначенной для запуска в космос малогабаритных спутников (менее 1000 килограммов). Отмечается, что этрму проекту для реализации нужно 100 миллионов долларов США.
Добавим, что ранее космический мусор предлагали убирать статическим электричеством и даже космическим "пылесосом". О других исследованиях и предложениях, связанных с решением проблемы космического мусора, читайте в нашей специальной рублике.

По материалам: http://www.vesti.ru/

0

7

Ну может когда-то за такое время мы и сможем долететь до Марса, но точно не в ближайшие годы. Пока что без гравитационных маневров долететь до красной планеты будет сложно.

0

8

Big Fucking Rocket: Маск рассказал о новой ракете и сроках запуска экспедиции на Марс
https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2017/09/og_og_1495471437269397694.jpg
https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2017/09/DK3e_P9UEAEECnC.jpg

Глава SpaceX Илон Маск выступил на Международном аэронавтическом конгрессе, который сейчас проходит в Австралии. Бизнесмен обсудил с коллегами дальнейшие планы по освоению космоса и поделился информацией, касающейся освоения Марса. В числе прочего Маск представил Большую ракету Falcon и рассказал, для чего она создаётся.

Big Falcon Rocket — так называется универсальная транспортная система, состоящая из многоразовой сверхтяжёлой ракеты и корабля, способного вместить до ста человек. По словам Маска, такую связку можно будет использовать не только для марсианских и лунных миссий, но и для доставки грузов на МКС. А ещё с помощью BFR можно будет доставлять людей из одной точки земного шара в другую — ролик с презентацией такого способа транспортировки он опубликовал у себя в Instagram.

Big Fucking Rocket — так Маск в шутку окрестил разработку — будет способна вывести на низкую опорную орбиту до 150 тонн полезного груза. Первую ступень носителя собираются оснастить 31 двигателем Raptor. По словам главы SpaceX, в будущем BFR может заменить все существующие ракеты, производимые компанией, так как станет универсальным средством для перевозки грузов и космонавтов. Внутри BFR будет 825 кубических метров свободного пространства, разделённого на 40 кабин и зоны общего пользования. В длину корабль будет около 48 метров, а его вес составит почти 85 тонн. Первые два беспилотных полёта BFR на Марс планируется осуществить уже к 2022 году, а спустя ещё два года в SpaceX собираются отправить на Красную планету людей.

Ссылка

0