САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Учеба » Чему учат в школе, а что в жизни пригодиться?


Чему учат в школе, а что в жизни пригодиться?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D0%BC-%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-5259448.jpeg
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D0%BC-%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-5259449.jpeg
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D0%BC-%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-5259450.jpeg
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D0%BC-%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-5259451.jpeg
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D0%BC-%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-5259452.jpeg
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D0%BC-%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-5259453.jpeg
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D0%BC-%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-5259454.jpeg

0

2

Знание — сила http://s018.radikal.ru/i509/1711/b3/f108bdb9821e.png

https://cs10.pikabu.ru/post_img/2019/09/02/9/1567439120123455978.jpg
https://cs7.pikabu.ru/post_img/2019/09/02/9/1567439121148866012.jpg
https://cs7.pikabu.ru/post_img/2019/09/02/9/1567439232119422615.jpg
https://cs13.pikabu.ru/post_img/2019/09/02/9/1567439402125077101.jpg
https://cs11.pikabu.ru/post_img/2019/09/02/9/1567439412111842553.jpg
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2019/09/02/9/156743941816396251.jpg

0

3

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Знание — сила

мне кажется это что-то другое

0

4

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Да, интересная в этом система. И все таки, не все забывается..

0

5

https://sun1-88.userapi.com/c855620/v855620024/11d885/MDpcAbMTlhE.jpg

0

6

https://sun9-19.userapi.com/c635106/v635106170/1f6b1/gZj3FF2A6fs.jpg

0

7

Связь науки с окружающим миром я-то вижу, я не вижу ее связи со мной лично)

+1

8

Куско написал(а):

Да, интересная в этом система. И все таки, не все забывается..

Кстати, вот эта картинка про "Все забудь"
Такое создается чувство что друг за другом круг за кругом, вся и следующие жизни))
Я слышал историю о человеке который знал за 100 с плюсом языков, свободно мог разговаривать на забытых языках. По моему в него то ли молния шибанула, то ли тот помер на несколько минут. Значит с каждым новым кругом нечего то и не забывается, а прост спрятано хорошо.

mur_meow написал(а):

Связь науки с окружающим миром я-то вижу, я не вижу ее связи со мной лично)

)))
Так мы и живем в этом окружающем мире, а наука это всего лишь попытка самого человека объяснить происходящие вокруг него явления. Мы как младенцы которые только начали изучать свою колыбельную и рядом висящие игрушки.
Дальше Луны, человек еще негде и не побывал.

0

9

Вся ржака тут (42:56)  http://s017.radikal.ru/i431/1504/27/5ece9306e56f.jpg

0

10

Мало из того, чему меня учили в школе мне сейчас полезно в жизни.

0

11

Вероника написал(а):

Мало из того, чему меня учили в школе мне сейчас полезно в жизни.(В.Ш.)

Плюс.

0

12

Вероника написал(а):

Мало из того, чему меня учили в школе мне сейчас полезно в жизни.

А в целом в школе тебе было нормально учиться? Или же воспоминания о ней носят не самый положительный характер?

0

13

Вероника написал(а):

Мало из того, чему меня учили в школе мне сейчас полезно в жизни.

Я думаю, что после школы так же смогу сказать.

0

14

Нет, я бы все выделил несколько предметов которые реально могут пригодится, например:
Физика, информатика, иностранные языки, география. Ну про математику и русский, это понятно, чтобы уметь писать и считать. Но только на уровне этого. Эти все формулы на целую доску, это все нафиг мне кажется ненужно  :canthearyou:

0

15

У каждого ребёнка есть своё чем он хотел-бы в жизни заниматься. Не пойму, для чего мне учить длинные стихотворения, я их выучу, расскажу и потом забуду. Я хотел-бы в будущем конструировать роботов. Мне ваши стихи не надо!

0

16

Mark написал(а):

У каждого ребёнка есть своё чем он хотел-бы в жизни заниматься. Не пойму, для чего мне учить длинные стихотворения, я их выучу, расскажу и потом забуду. Я хотел-бы в будущем конструировать роботов. Мне ваши стихи не надо!

Маркуша, ты так память тренируешь, сами стихи забудешь, конечно, а память лучше станет.

0

17

Mark написал(а):

У каждого ребёнка есть своё чем он хотел-бы в жизни заниматься. Не пойму, для чего мне учить длинные стихотворения, я их выучу, расскажу и потом забуду. Я хотел-бы в будущем конструировать роботов. Мне ваши стихи не надо!

А иногда бывает так, что сначала то или иное дело кажется пустой тратой времени, а потом оно все равно пригождается в той или иной степени)

0

18

С одним я могу согласиться так это относительно тех программ и загруженности современных учеников. А также насчет того, что далеко не все может потом пригодится. Просто на сегодня те стандарты обучения которые приняты в современной школе могут вообще не совпадать с теми возможностями или с теми наклонностями самих учащихся.

Одним словом всех хотят впихнуть или подогнать под те самые стандарты, при том что в масштабах всей страны, хотя по уровню развития могут быть весьма  большие различия и разброс как в знаниях, так и в развитии. Получается как бы сегодняшняя школа превращается в своего рода фабрику по производству однотипных товаров, или услуг. Ну это как бы одни и те же детали которые потом собираются в некую модель, с последующим выпуском или схода с конвейера. И те кто по каким-либо причинам не соответствуют тем стандартам, то они выбраковываются и снимаются с конвейера на последующую доработку, либо вообще бракуются, и признаются непригодными к дальнейшему использованию.

Но ведь дети сами по себе штучный и эксклюзивный "товар" или изделие, которое по идее должно быть принято таким какими они есть на самом деле, задача школы научить, обучить, просветить, помочь и развить их с учетом индивидуальных возможностей. А вся беда как раз состоит в том, что всего этого шкода не осуществляет, потому как современное образование из просветительских учреждений давно превратилась в некий придаток одного большого коммерческого проекта. По сути превратилась к некое подобие коммерческого предприятия или учреждения по оказанию услуг, то бишь считай приравняли школу в коммерческое предприятие или бизнес-структуру, соответственно на первый план выходит экономическая выгода, и прибыль...

Вот отсюда на мой взгляд и происходит то, что мы сегодня имеем!

0

19

Thomas
К каждому человеку желателен индивидуальный подход, как в плане воспитания, так и в плане учебы и получения новых знаний. Хочется надеяться, что система образования постепенно будет к этому двигаться. Но ей, вероятно, выгодно создавать одинаково думающих, не тратя при этом ресурсы на развитие уникальных черт каждого человека.

0

20

V.K. написал(а):

Thomas
К каждому человеку желателен индивидуальный подход, как в плане воспитания, так и в плане учебы и получения новых знаний. Хочется надеяться, что система образования постепенно будет к этому двигаться. Но ей, вероятно, выгодно создавать одинаково думающих, не тратя при этом ресурсы на развитие уникальных черт каждого человека.

Заметь, скоро чипы будут. Вообще, красавчиками станем ..
Контролируемые рабы системы (

0

21

V.K. написал(а):

К каждому человеку желателен индивидуальный подход, как в плане воспитания, так и в плане учебы и получения новых знаний.

Так я не об этом же самом говорил, когда писал свой комментарий.

Ведь по идее ничего не нужно такого супер-пупер делать, достаточно всего лишь, учитывать некоторые особенности ребенка, считаться с этим и не мешать ему расти и развиваться, поскольку основу или базис для такого развития уже заложила сама природа, наследственность, и так далее, причем уже до начала школы, к 5-7 годам, а потом лишь происходит настройка, отладка, апгрейд мозга...

V.K. написал(а):

Хочется надеяться, что система образования постепенно будет к этому двигаться.

При такой системе и при таком подходе, который сейчас наблюдается вряд ли что-то получится из всего этого, ибо для этого нужна кардинальная перестройка и обновление самом системы образования.

И еще один интересный момент, что взять те же стандарты образования, они начиная с 60 годов пытались внедрить в систему образования США, чуть позже и странах ЕС, и Японии, потом были вынуждены отказаться, в силу того вреда, которые они несли собой, и в 1980-1982 году, точно не помню вышла книга одного американского ученого под названием: "Суд над системой образования, или как Стандарты губят таланты", у меня где-то в архивах затеряна та книга, если кому интересна могу отыскать, единственно но... только на английском языке, ее потом запретили конгрессмены и департамент образования США.

Но так или иначе в последующем от них совсем отказались, как и от аналога нашего ЕГЭ, и перешли к так называемом фьючерскулы, или школы будущего, а также на систему хоумскултеров, или домашнего обучения, при которых сам ребенок планирует свой рабочий день, а также чем заниматься. какими предметами. по своему выбору. Нет так никаких домашек, изнурительной зубрежки, просто ребенку дается некий план развития, причем индивидуальный, с учетом его пожеланий,  правда, все равно базовые или необходимый минимум знаний он должен иметь, поскольку в конце обучения по такому плану, он должен сдать итоговые экзамены, и те же ЕГЭ, но без посещения самой школы, а на домашнем обучении или дистанционном, вот там как раз индивидуальный подход имеется.

Но пока у нас не так развито, как в странах ЕС, США, Японии и Китая, представляете тогда чем будут заняты чиновники, и какая экономия средств...

Ну впрочем это уже отдельная тема разговора, который надеюсь рано или поздно у нас состоится, если вы сами поддержите такой разговор...

V.K. написал(а):

Но ей, вероятно, выгодно создавать одинаково думающих, не тратя при этом ресурсы на развитие уникальных черт каждого человека.

О чем как раз подтверждают мои рассуждения данные слова, написанные вами.

0

22

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Заметь, скоро чипы будут. Вообще, красавчиками станем ..
Контролируемые рабы системы (

Ну я думаю до этого мы вряд ли дойдем, ибо сами люди вряд ли согласятся, а если такая тенденция появится, то тогда уж точно сама себя школа изживет, и сама система рухнет, точнее погибнет или исчезнет за ненадобностью.

Обучение через интернет станет такой же реальностью как сегодня для нас привычны смартфоны, вай-фай, месенджеры, электронная торговля...

0


Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Учеба » Чему учат в школе, а что в жизни пригодиться?