Выбор стиля Стандартный Lite-версия

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какую музыку, вы слушаете прямо сейчас?

Сообщений 321 страница 360 из 504

321

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:28:32)

0

322

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:28:38)

0

323

0

324

У Тимона, друга свого, песенку услыхавал.
Прям Drum 'n' Bass. по христиански  http://arcanumclub.ru/smiles/smile100.gif  Реально прокачала как сама музыка в целом, так и эта вот песенка 

А вы какую музыку слушаете сейчас? http://s017.radikal.ru/i409/1504/b0/3400785e57a5.gif

0

325

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:28:41)

0

326

Блин, не спиЦа  http://s019.radikal.ru/i632/1504/60/7f0029732268.jpg

0

327

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:28:48)

0

328

Я сейчас слушаю песни группы INDYTRONICS. Нашел их канал на YouTube, теперь еще и клипы просмотрел. Мне нравится спокойная музыка, инструментальная... Ребята поют и играют круто. Рекомендую всем послушать)

0

329

Геннадий Гурьев написал(а):

Я сейчас слушаю песни группы INDYTRONICS. Нашел их канал на YouTube, теперь еще и клипы просмотрел. Мне нравится спокойная музыка, инструментальная... Ребята поют и играют круто. Рекомендую всем послушать)

Ну так да, играют нормально. Они недавно начали выступать?

0

330

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:28:53)

0

331

Мне вот  такая нравится! Просто полный улет! Рулёзз!

0

332

Thomas написал(а):

Мне вот  такая нравится! Просто полный улет! Рулёзз!


Ого, мне она тоже нравится!

0

333

Куско написал(а):

Ого, мне она тоже нравится!

Послушай Настя! Оказывается у тебя очень хороший вкус в области музыки, потому что как то так интуитивно получается, что нам обоим понравилась эта песня, которая кстати, понравилась многим, уже 405 076 900 просмотров. это уже о чем то говорит!

А еще я наткнулся еще на одну офигенскую песню, которую написал композитор Игорь Матвиенко, клип которой был размещен совсем недавно, 28 октября 2016 года, и называется: "Жить!"

Предлагаю всем послушать и посмотреть этот клип!

0

334

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:26:32)

0

335

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:26:41)

0

336

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:26:44)

0

337

А мне почему-то вот эта песня вдруг вспомнилась и с превеликим удовольствием послушал ее несколько раз!

0

338

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:26:52)

0

339

А мне итальянцы нравятся, красивые и мелодичные у них песни и музыка. Вот к примеру одна из самых последних и новых из нового альбома Андриано Челентано и Мины;

Кстати если перевести, то название песни будет по русски: "Люби меня, люби меня!", короче про любовь!

0

340

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:26:55)

0

341

Это самый реальный музон!  Чел реально красавчик !! Афигенно поет!!
Я сейчас слова заучу

http://s017.radikal.ru/i409/1504/b0/3400785e57a5.gif

0

342

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:27:01)

0

343

0

344

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:27:06)

0

345

0

346

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:27:11)

0

347

0

348

В данный момент слушаю I Don't Want to Live Forever by ZAYN and Taylor Swift

+1

349

Куско написал(а):

В данный момент слушаю I Don't Want to Live Forever by ZAYN and Taylor Swift

У парня мощный голос  http://s020.radikal.ru/i711/1509/46/8410405a3850.jpg

0

350

А я  с большим удовольствием слушаю и смотрю данный клип:

0

351

Dimitriy Gerasimov написал(а):

У парня мощный голос


Не то слово, Димон http://forumsmile.ru/u/8/d/b/8db86412feff6401dea641b134943aef.gif

0

352

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:27:19)

0

353

а кто любит в наушниках музыку слушать?  http://s017.radikal.ru/i409/1504/b0/3400785e57a5.gif

0

354

Mark написал(а):

а кто любит в наушниках музыку слушать?

О тут наверное ни я единственный, и особенно если слушать в хороших и дорогих наушниках и качественную музыку в формате "лосятины".

Можно сказать что ничего мне в голову не войдет если я буду учить, а на моей голове не будет наушников! Мне как раз музыка помогает как учить так и учиться, и даже спать предпочитаю в наушниках, где бы звучала спокойная, релакс - музыка!

0

355

Thomas написал(а):

О тут наверное ни я единственный, и особенно если слушать в хороших и дорогих наушниках и качественную музыку в формате "лосятины".

Можно сказать что ничего мне в голову не войдет если я буду учить, а на моей голове не будет наушников! Мне как раз музыка помогает как учить так и учиться, и даже спать предпочитаю в наушниках, где бы звучала спокойная, релакс - музыка!

Тогда ты миламан  :cool:
А я сегодня на всю громкость в наушниках музыку слушал и меня кто-нибудь спрашивает и потом говорит НУ ЧЕГО ТЫ ТАК ОРЁШЬ http://s016.radikal.ru/i337/1505/8a/63c15220dd3c.png  http://s017.radikal.ru/i409/1504/b0/3400785e57a5.gif  http://s017.radikal.ru/i431/1504/27/5ece9306e56f.jpg и скажи-же что кажется что везде музыка играет и все её слышат

Отредактировано Mark (2016-12-21 21:47:48)

0

356

Mark написал(а):

Тогда ты миламан

О да тут мне наверное равных нет! Я просто не представляю себе жизнь без музыки вообще! И еще я поражаюсь тем, кто говорит, что музыку не любит!

Она, мне, как в той песне поется:
"...Нам песня строить и жить помогает,
Она как друг и зовёт, и ведёт,
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадёт!"

Mark написал(а):

А я сегодня на всю громкость в наушниках музыку слушал и меня кто-нибудь спрашивает и потом говорит НУ ЧЕГО ТЫ ТАК ОРЁШЬ

Ага, ты же в наушниках ничего не слышишь, или слышишь где-то вдали, поэтому когда отвечаешь, то тебе кажется тихо, а на самом деле можно сказать орёшь!

Mark написал(а):

и скажи-же что кажется что везде музыка играет и все её слышат

Ну да это так и есть. А еще от хорошей музыки или песни так кайфово становится, и "колбасит" так не хило!

0

357

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:27:27)

0

358

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:27:30)

0

359

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:27:38)

0

360

&del&

Отредактировано Граф (2017-12-04 20:27:33)

0