САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПУТЕШЕСТВИЯ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ПЕРВОЕ))))))))))) Гостиничный сервис.
Рейтинг
Востребованность 56%
Оплачиваемость 50%
Конкуренция 48%
Входной барьер 23%
Перспективы 50%
http://se.uploads.ru/t/6yoG2.jpg
История.
Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных 1700-м годом до нашей эры: знаменитый кодекс законов вавилонского царя Хаммурапи предписывает хозяевам таверн доносить на своих постояльцев. Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей.

Описание, плюсы и минусы.
Гостиничный персонал занимается полным обслуживанием функционирования гостиницы – уборкой в номерах и других помещениях, приемом заказов и доставкой еды, покупок, помощью с выгрузкой/погрузкой багажа, готовкой пищи, чисткой одежды бла бла бла, думаю понятно  и так...Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов (если таковые, не дай Бог, есть), решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции. Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала.
ПЛЮСЫ:
1) Руководящая должность. Опыт в менеджменте, в последствии, может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса.
2) Хорошая заработная плата. Чаевые специалистам по гостиничному сервису достаются не часто, зато оклад в разы выше, чем у горничных и швейцаров.
3) Перспективность. Специалист по гостиничному сервису – очень неплохой старт для карьеры. Год-два успешной работы и вам гарантировано повышение.
МИНУСЫ:
1) Нервная работа. Гостиница – большой организм, каждый из членов персонала – человек и склонен допускать ошибки или давать волю эмоциям. К тому же, среди постояльцев нередко встречаются хамы, скандалисты и пьяницы. Разбираться с их выходками и решать возможные конфликты, контролировать порядок – все это отнимает много сил.
2) Нередко, ненормированный рабочий день. Часто – отсутствие выходных. Даже, когда вы в отпуске, в час ночи вам может позвонить испуганный дежурный новичок-швейцар, который не знает, что где лежит и как поступать в сложившейся ситуации. Чтобы не допустить усугубления проблем, вам, "скрепя сердце", придется консультировать его в телефонном режиме.

Образование.
Примеры вузов:
1. МГУ;
2. РЭА;
3. РГТЭУ;
4. РГГУ;
5. ГУУ.

Обязанности специалиста.
*Организовывать обслуживание потребителей услуг с максимальной эффективностью.
*Участвовать в решении стратегических, организационных задач.
*Создавать наиболее комфортные условия пребывания в гостинице.
*Консультировать потребителей гостиничных услуг, контролировать качество предоставления услуг.
*Контролировать размещение потребителей.
*Управлять эмоциональной атмосферой в коллективе.
*Рассматривать претензии, принимать все меры по их удовлетворению.
*Контролировать работу персонала, соблюдение чистоты и порядка на территории комплекса.
*Следить за соблюдением правил охраны труда.
*Уметь пользоваться современной оргтехникой, новейшим ПО и средствами связи.
*Использовать в профессиональной деятельности ведущие информационные технологии.
*Знать всё о нормативной документации и о законодательных актах, регулирующих гостиничное обслуживание.
*Иметь развернутое представление о сервисной деятельности, о нюансах работы персонала.
*Вести статистику, изучать статистические данные, вносить предложения по улучшению работы сервиса.

0

2

ВТОРОЕ))))))))) Менеджер по туризму.
Рейтинг
Востребованность 74%
Оплачиваемость 48%
Конкуренция 62%
Входной барьер 21%
Перспективы 48%
http://se.uploads.ru/t/e0dpg.jpg
История.
В целях расширения сфер влияния, а также для развития торговых отношений, лидеры народов, во времена античности, отправляли в разные уголки света паломников, миссионеров и путешественников-исследователей. Но специальные структуры, деятельность которых направлена на организацию туристических услуг, появились лишь в конце 19, начале 20-го века. Любопытный факт: американец Т. Кук организовал, так называемый, «пэкидж-тур» в 1841 году. Это туристическое развлечение состояло из двадцатимильной поездки по железной дороге, под звуки оркестра.

Описание, минусы и плюсы.
Менеджер по туризму – человек, занимающийся подготовкой и обеспечением отдыха клиентов компании, в которой он работает. Каждый менеджер может «вести» сразу несколько стран, либо одну. Он знает все о странах, которыми занимается и постоянно поддерживает связь со своими клиентами, во время их отдыха, а также с руководством отелей и транспортно-пассажирских компаний, гидами-экскурсоводами, развлекательными центрами и заведениями, посещение которых входит в культурный сегмент программы отдыха по путевке. Если у клиентов возникают какие-либо проблемы, менеджер в дистанционном режиме способствует максимально полному и быстрому их решению. Главный минус: необходимость быть 24 часа в сутки готовым решать любые, даже самые мелкие проблемы клиентов, а также нести перед ними ответственность за различные форс-мажорные обстоятельства и полностью выслушивать даже самые неадекватные, глупые претензии.
Несомненный плюс – внутрикорпоративные скидки на отдых, а также доскональное изучение всех нюансов и рисков, связанных с туристическими путешествиями. Такое знание позволяет выбирать оптимальный вариант отдыха для себя и своих близких, а также всегда быть в курсе всех акций, наиболее выгодных предложений и скидок в этой сфере.

Образование.
Специальность «менеджер по туризму» можно освоить не только в ВУЗах, но и в специализированных лицеях, а также, пройдя ускоренные полугодичные курсы. Разумеется, наиболее качественным является образование, которое можно получить в институтах, академиях и университетах.

Обязанности.
*Формировать туристический продукт, разрабатывать маршруты пути в точку отдыха и обратно, выбирать местность, города, гостиницы.
*Разрабатывать маршруты экскурсий, выбор архитектурных объектов, достопримечательностей.
*Анализ и изучение индустрии и особенностей инфраструктуры в местах отдыха, объектов оздоровительного, спортивного, делового, образовательного значения и т.д.
*Подробный анализ деятельности конкурентов, выработка конкурентоспособной торговой и рекламной стратегии.
*Активное продвижение и реализация туристического продукта, участие в конкурсах, выставках и ярмарках, организация флеш-мобов и различных общественно-развлекательных мероприятий рекламной направленности.
*Проектирование каталогов, буклетов и другой рекламной продукции совместно с дизайнерами, криэйторами и другими узкопрофильными специалистами в области рекламы. Издание рекламной продукции.

Заработная плата - ВЫСокая

0

3

ТРЕТЬЕ))))))))))) Туризм.
Рейтинг
Востребованность 85%
Оплачиваемость 30%
Конкуренция 30%
Входной барьер 30%
Перспективы 75%
Профессия туризм или специалист в сфере туризма очень популярна у гуманитариев.
http://se.uploads.ru/t/Blvsx.jpg
Краткое описание профессии.
Специалист в сфере туризма занимается решением всех вопросов, связанных с организацией отдыха. В этом случае можно работать в нескольких сферах: социально-культурный сервис и туризм, менеджмент организаций, туризм. Если с первой и третьей сферой все более или менее понятно, то со второй не очень. Специалисты по туризму, которые выбрали менеджмент организаций, занимаются управлением персонала, качеством предоставляемых услуг, разрабатывает тактику общения с клиентами.
Работа в сфере туризма – довольно интересная. Они не только приносит деньги, но и дает моральное удовлетворение, новые знания. Для такой работы необходимо знание иностранного языка, коммуникабельность, хорошая память, ведь клиенту необходимо предоставить информацию о странах и курортах, отелях и экскурсиях. Специалист в сфере туризма должен любить свою профессию. Тогда он станет лучшим из лучших.

На каких специальностях учиться в сфере туризма.
Итак, при поступлении в высшее учебное заведение у вас появится возможность получить диплом:
*специалиста в сфере гостиничного дела;
*специалиста в сфере туризма;
*специалиста в сфере лингвистического обеспечения профессиональной деятельности;
*специалиста в сфере менеджмента и маркетинга туризма;
*специалиста в сфере экономики туристической индустрии;
*специалиста в сфере туристского сервиса.

Где учиться?
1) Балтийская академия туризма и предпринимательства.
2) Российская международная академия туризма.
3) ФГОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса".
4) ГОУ ВПО «Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича».
5) Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.
6) Московский государственный институт международных отношений.

Чем приходится заниматься на работе?
Профессиональная деятельность специалиста по туризму зависит от того, какую специализацию он выберет. Специалист в сфере туризма занимается решением вопросов, связанных с организацией отдыха. В его обязанности входит подбор оптимального тура для клиентов, организация поездки к месту отдыха, бронирование номера в отеле и т.д. Если говорить о деятельности специалистов в сфере менеджмента и маркетинга, то они занимаются рекламой туристического бизнеса, разрабатывают способы повышения объемов продаж услуг, внедряют их. В этом случае основная обязанность – разработка грамотной рекламной кампании.

0

4

ЧЕТВЕРТОЕ)))))))))))))) Экскурсовод.
Рейтинг
Востребованность 52%
Оплачиваемость 44%
Конкуренция 62%
Входной барьер 38%
Перспективы 55%
http://se.uploads.ru/t/BsTpi.jpg
История.
До конца 60-х годов XX века, профессии гида-экскурсовода в СССР не существовало. Функции гидов выполняли энтузиасты-добровольцы, часто, на безвозмездной основе. Иногда, обязанности по проведению экскурсий возлагали, дополнительно к основным, на педагогов, сотрудников вузов, музеев.

Описание, плюсы и минусы.
Экскурсовод – человек, который показывает туристам достопримечательности города – будь то курорт или крупный мегаполис, столица. Он курирует группу туристов, организовывая для них питание во время экскурсий, посещение музеев, памятников культуры, архитектурных шедевров, выставок, галерей, домов известных деятелей искусства и политики прошлого и т.д. Экскурсовод должен владеть несколькими языками, чтобы мочь ответить на любые вопросы участников группы, объяснить им то, что непонятно.

Плюсы профессии:
*Возможность увидеть мир, узнать много интересного о мировой истории.
*Хорошие карьерные и жизненные перспективы.
*Много общения с людьми. Возможность совершенствования знания зыков.
Минусы:
*Сезонная работа. Прибыли зимой и осенью резко снижаются.
*Не всегда комфортные условия труда.
*Серьезная конкуренция.

Образование.
Есть множество курсов, на которых можно обучиться основам ведения экскурсий. Как правило, по окончании этих курсов, слушатели получают какой-то документ, подтверждающий прохождение курса. Но такие документы редко имеют вес в глазах работодателей. Также, получить базовое образование в этой сфере можно в специализированных колледжах при вузах. Если появится у вас желание повысить свою квалификацию, в этих вузах можно продолжить свое образование.

Обязанности экскурсовода:
1)Осуществлять сбор и изучение исторических материалов и документов, изучать архивные документы, данные статистических исследований и любые другие материалы и документы, которые содержат информацию об объектах экскурсий.
2)Разрабатывать ораторское искусство, технику подачи экскурсионных рассказов, ответов на вопросы и публичных выступлений.
3)Владеть информацией о месте и времени прибытия туристов, организовывать встречи с ними в заранее согласованном месте, удостоверять принадлежность людей к группе, определять количество членов группы, проводить протокольные мероприятия.
4)Выбирать оптимальный маршрут для проведения экскурсии.
5)Читать лекции по истории и культуре, разъяснять обычаи и традиции региона, знакомить туристов с достопримечательностями, использовать средства усиления голоса, рупоры и микрофоны на чтении лекций и публичных выступлениях.
6)Проводить экскурсии, сопровождая их пояснениями, рассказами. Вместе с туристами осматривать экспозиции музея и, при необходимости, демонстрировать их членам группы.
7)Инструктировать туристов о соблюдении ТБ и мер предосторожности. При осмотре экспонатов, следует быть предельно аккуратным
8)Отвечать на любые (кроме личных) вопросы туристов.
9)Вести с туристами беседы, выполнять функции переводчика.
10)Заполнять путевки, протоколы и другие экскурсионные документы.
11)В случае получения туристами травм, или внезапного их заболевания, оказывать медпомощь, организовывать вызов служб спасения, а также медиков.
12)Координировать действия членов группы в случае наступления ситуаций, опасных для жизни или здоровья. Принимать меры по устранению паники, сообщать в госслужбы и уполномоченные инстанции о возникновении ЧС.
13)Организовывать отъезд группы, проверять необходимые документы, наличие билетов, денег, присутств

0

5

((((((((это все туристические профессии, желаю удачи в учебе, а в дальнейшем и в работе, тем, к выберет одну из этих специальностей)))))))))) http://doodoo.ru/smiles/wo/encore.gif  http://arcanumclub.ru/smiles/smile219.gif

0