Выбор стиля Стандартный Lite-версия

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электромобили

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Давайте поговорим об электромобилях. Не для кого не секрет, что сейчас в век прогрессивной науки, все технологии, стали развиваться просто гигантскими шагами. Особенно это касается аккумуляторных батарей. С каждым годом, они становятся все плотнее, вмистительнее, а главное легче.
Давайте посмотрим, что нам предлагает мировой авторынок сейчас. Да, кстати делитесь своими роликами, обсуждаете их. Эта тема про "Электромобили"

А начну я наверное сразу, с грандиозной  Теслы и легендарного Элонна Маска 

Мега заводы Тесла

Тесла в условиях мороза

Тесла в 700 Лошадиных сил!!! Управление со спутника, Настоящий АВТОПИЛОТ

0

2

За электричеством будущее, но пока при их стоимости и отсутствии инфраструктуры это неудобно((

0

3

GrinderZ написал(а):

За электричеством будущее, но пока при их стоимости и отсутствии инфраструктуры это неудобно((

Согласен, в России пока еще мало оборудованных станций. Но скажи, когда это останавливала русского? Я как то картину такую видел, люди с балкона переноски к машине зимою тянут, чтобы не замерзла. Да, кстати, огромнейший просто налог на электромобили, в России наконец то снят Ура, теперь ненужно будет переплачивать половину стоимости  авто. Вот еще бы заправок побольше, ладно уж не безплатных как везде. Но побольше. Хотя я уверен будет тема востребована, заправки сами рядом с придорожным кафе, будут расти как грибы, их будут ставить, как раз хозяева придорожных общепитов.

0

4

Diaymond написал(а):

Согласен, в России пока еще мало оборудованных станций. Но скажи, когда это останавливала русского? Я как то картину такую видел, люди с балкона переноски к машине зимою тянут, чтобы не замерзла. Да, кстати, огромнейший просто налог на электромобили, в России наконец то снят Ура, теперь ненужно будет переплачивать половину стоимости  авто. Вот еще бы заправок побольше, ладно уж не безплатных как везде. Но побольше. Хотя я уверен будет тема востребована, заправки сами рядом с придорожным кафе, будут расти как грибы, их будут строить как раз хозяева придорожных общепитов

У нас территории огромные, в городе ладно, в конце концов розетки на домах понаставить можно, но вот уже в пригороде проблема будет, у нынешних элмобилей, малый период между зарядками и заряжаются ещё пока долго, это не телефон зарядить. Но японцы ведут сейчас разработки аккумов более ёмких и быстрозаряжаемых, через несколько лет, думаю станет реальностью

0

5

GrinderZ написал(а):

У нас территории огромные, в городе ладно, в конце концов розетки на домах понаставить можно, но вот уже в пригороде проблема будет, у нынешних элмобилей, малый период между зарядками и заряжаются ещё пока долго, это не телефон зарядить. Но японцы ведут сейчас разработки аккумов более ёмких и быстрозаряжаемых, через несколько лет, думаю станет реальностью

Согласен. Хотя Тесла как раз и открывает мега заводы по производству лития лонных батарей. Огромный просто завод, который намного удешивит цену на аккумы. Самую дорогую деталь в электромобиле. Но опять же, извини меня 450 км ходу, ну неужели через такое расстояние не будет Сельпо какого нибудь? Остановливатся на ночь где нибудь все равно придется. Да и к тому же. По городу, 450 км, даже водитель автобуса не проезжает. Да и выхлоп Денис Это же просто капец. Чем дышать то?

+1

6

Diaymond написал(а):

Согласен. Но опять же, извини меня 450 км ходу, ну неужели через такое расстояние не будет Сельпо какого нибудь? Да и к тому же. По городу, 450 км, даже водитель автобуса не проезжает. Да и выхлоп Денис Это же просто капец. Чем дышать то?

Сначала надо поставить розетки в этом сельпо)) Насчёт выхлопа согласен на всё 100, учитывая, что заводов почти не осталось, сейчас загрязнение идёт только от устаревших пару десятков лет назад ДВС

0

7

GrinderZ написал(а):

Сначала надо поставить розетки в этом сельпо)) Насчёт выхлопа согласен на всё 100, учитывая, что заводов почти не осталось, сейчас загрязнение идёт только от устаревших пару десятков лет назад ДВС

Будет спрос, будут и розетки  http://liubavyshka.ru/_ph/82/2/686919433.gif

Вот еще один электрокар заслуживающий внимания
Первый Porsche Cayenne с электромотором

Первые испытания, окружающие в а*уе. Нет капота, нет двигателя, машина мчит за 100 o.O

0

8

Diaymond написал(а):

Будет спрос, будут и розетки  http://liubavyshka.ru/_ph/82/2/686919433.gif

Вот еще один электрокар заслуживающий внимания
Первый Porsche Cayenne с электромотором

Первые испытания, окружающие в а*уе. Нет капота, нет двигателя, машина мчит за 100 o.O

Ну это да, вообще я думаю лет через 10 они станут нормой, в больших городах то точно, ведь сейчас в основном людей пугает в элмобилях цена и малый пробег между зарядками

0

9

ну это чисто мужская страница :glasses:  ^^
ясное дело, я здесь пень пнем, поэтому врядли буду делать вклад в эту тему,, без обид, Дими и Деня http://s3.rimg.info/60e5b04866d90e6324fc14d0ab03e193.gif

0

10

Вериния написал(а):

ну это чисто мужская страница   
ясное дело, я здесь пень пнем, поэтому врядли буду делать вклад в эту тему,, без обид, Дими и Деня

Нет, что ты конечно без обид. Ты же девочка  http://arcanumclub.ru/smiles/smile107.gif

Новости
Стала известна дата выпуска электромобиля Apple

http://i038.radikal.ru/1502/7f/c2b141f40de3.jpg

Apple намерена приступить к серийному выпуску своего первого электромобиля в 2020 г., сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.

На разработку новой модели у автовендоров обычно уходит порядка 7 лет, но руководство Apple ставит задачу перед командой, ответственной за проект под кодовым названием Titan, завершить разработку быстрее.

Стремление Apple запустить производство собственного электромобиля в столь сжатые сроки свидетельствует о желании компании вступить в битву с такими конкурентами, как Tesla Motors и General Motors, полагает агентство.

Обе компании собираются в 2017 г. выпустить электромобили, способные преодолевать расстояние в 320 км на одном заряде батареи. Стоимость такой машины, как ожидается, составит $40 тыс.

Проект электрокара может быть свернут, если руководство Apple окажется недовольно результатом, говорят информаторы агентства.

Ранее просочились известия о том, что Apple пыталась переманить специалистов из LG Chem, Samsung Electronics, Panasonic, Toshiba и других корпораций. Производитель аккумуляторов A123 Systems подал на Apple в суд за "агрессивную кампанию" по переманиванию его сотрудников, которая началась в середине 2014 г.

Глава Tesla Motors Илон Маск также пожаловался Bloomberg, что Apple пытается переманить его сотрудников, обещая 60%-е повышение зарплаты. Бытует распространенное мнение, что в ближайшие несколько лет Tesla Motors будет куплена "яблочной" компанией. Американский предприниматель и инвестор Джейсон Калаканис считает, что сумма сделки составит $75 млрд.

Представитель Apple не прокомментировал новость о разработке автомобиля, отмечает агентство.

Ранее издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с проектом, сообщало, что команда инженеров из порядка тысячи сотрудников трудится в Калифорнии в отдельном здании над созданием первого электрокара Apple. По форме машина напоминает мини-вэн. Возглавляет "автомобильное" подразделение Apple вице-президент по дизайну продукции Стив Задески, ранее работавший в корпорации Ford.

Надо отметить, что Apple давно интересуется сферой электрокаров. Ранее, по сведениям СМИ, руководитель Apple Тим Кук встречался с топ-менеджерами крупных автопроизводителей, в том числе с Tesla Motors. Также известно, что о "яблочном" электромобиле мечтал еще Стив Джобс. По мнению экспертов, электромобили являются очень перспективной для Apple сферой.

Есть сомнения, что у Apple хватит ресурсов для создания качественного продукта. По большей части речь идет о кадрах и технологиях. Однако Financial Times подчеркивает, что Apple не обязательно будет самостоятельно проектировать все узлы и агрегаты: существует немало поставщиков комплектующих, которые готовы разработать какую угодно платформу.

0

11

Самым дешевым электромобилем от Tesla станет кроссовер

Самая доступная модель компании Tesla Motors – Model III – будет предлагаться не только с кузовом «седан», но и в виде кроссовера. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на технического директора марки Джей Би Штробеля.
Судя по всему, Model III — это лайт версии Model S и Model X (напомним, что эти модели должны появиться на рынке не ранее 2017 года). Глава компании Tesla Motors Илон Маск уже заявил, что новые электрокары Model III смогут проходить минимум 320 км на одном заряде аккумулятора, а цена автомобилей, как и сообщалось, составит $35000.

http://avtomaniya.com/pubsource/photo/10372/tesla-motorstaumodel-iiitaucross-jpg_small.jpg

Штробель заявил, что к 2020 году компания рассчитывает продавать до 500 тысяч машин ежегодно. По его словам, к этому времени литий-ионные батареи будут настолько доступными и дешевыми, что станут «основным топливом для легковых автомобилей».

Инженер также отметил, что «Тесла» планирует разработать еще несколько новых электрокаров, которые займут место в линейке компании перед Model III, однако отказался привести какие-либо подробности.

Сейчас Tesla развивает сеть скоростных зарядных станций, где владелец электрокара сможет обновить заряд аккумулятора (или сам аккумулятор) в считанные минуты. Model III появится уже в следующем году, и позиционируется новинка, как «электрокар для всех». По мнению Маска, на электроАЗС появляется не более 10% текущих авто Tesla, поскольку большинство владельцев не покидают черту города, отправляясь из дома в офис, и обратно.

0

12

Что же внутри электрокара Тесла? Все внутренности без корпуса, запуск  http://forumsmile.ru/u/6/3/b/63ba21555cc64641000096f1c68c7d85.gif

0

13

http://s0.uploads.ru/7HAm8.jpg
Раз уж на то пошло, рекомендую посмотреть "жигулеслу" Жорика Ревазова :D

Отредактировано psih (2017-07-23 20:15:29)

+1

14

КТО УБИЛ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!! :O  :tired:

0