Выбор стиля Стандартный Lite-версия

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Загадки на логику с подвохом

Сообщений 41 страница 80 из 104

41

Dimyan написал(а):

Borsh написал(а):Хм...может фильтр для воды?...Неа Кристюш, не фильтр 
            Подпись автораПо всем вопросам, касаемо работы форума, пишите мне на почту: diaymond@mail.ru


Ладно,буду думать дальше...

0

42

Borsh написал(а):

Ладно,буду думать дальше...

http://arcanumclub.ru/smiles/smile107.gif
Хех, мне кажется никто не догадается для чего эта штука нужна  :rofl:

0

43

Dimyan написал(а):

мне кажется никто не догадается для чего эта штука нужна


Мы будем биться насмерть за истину!

Версия #3
Это грого- глинтвейно- пуншо- делка - согревалка для вин
и всякой алкогольной продукции неприличного назначения.   :rolleyes:
Либо холодильник для игривых вин вместо серебряного ведерка со льдом.
Либо два в одном.  Бывает и совмещение нагрева и охлаждения, как в кондиционерах. 

Втыкаешь вместо ершика бутылку, включаешь, чопорно закуриваешь сигару и вуаля - бутылка имеет нужную температуру для божественного наслаждения.
   

http://eniw.ru/images/wine/vederko-dlya-shampanskogo.jpg http://babulyam.ru/wp-content/uploads/2012/01/4cc902fd5041.jpg

Учитывая наличие мелкого, грогер-глинтвейнер можно использовать не только для согревания алкоголя,
но и для подогрева соков для малолеток.   :rolleyes: 

Dimyan написал(а):

Ахах, птичка, это не туалетный прибор

Имела в виду не туалетный прибор для естественных надобностей,
а прибор для божественных наслаждений

Агрегат очень похож на известную мне утварь для мужских наслаждений
(кофе, кальян, грог, сигары, секс, женщины, наркота).   :crazyfun:

Отредактировано Soroka (2015-08-27 13:19:00)

0

44

Кофемолка?

0

45

Или электроприбор для варки яиц

0

46

Или кофе варить вместо турки

0

47

Soroka написал(а):

Имела в виду не туалетный прибор для естественных надобностей,
а прибор для божественных наслаждений. 
Агрегат очень похож на известную мне утварь для мужских наслаждений
(кофе, кальян, грог, сигары, секс, женщины, наркота).


Ой, нет, ты что?  http://s017.radikal.ru/i431/1504/27/5ece9306e56f.jpg Стала бы бабушка его тогда покупать. Для деда что ли?  http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif Ой фу  http://s017.radikal.ru/i427/1504/bd/85bad529cc22.jpg

Soroka написал(а):

Это грого- глинтвейно- пуншо- делка - согревалка для вин
и всякой алкогольной продукции неприличного назначения.

Ну там дырочка маленькая. Бутылка туда не влезет  http://arcanumclub.ru/smiles/smile23.gif

Artem
Неа, еще варианты Тём  http://arcanumclub.ru/smiles/smile1.gif

Кстати, у вас уже прозвучал приближенный к правильному вариант. Ребят, ну же, какие еще идеи?

0

48

Электрокружка что бы чай делать

0

49

Artem написал(а):

Электрокружка что бы чай делать

А зачем тогда там нужен ершик? Заварку перемешивать?  http://s017.radikal.ru/i431/1504/27/5ece9306e56f.jpg Неа Тём, это не электро кружка  :)

0

50

а я знаю чего эта такое  http://forumsmile.ru/u/4/c/b/4cbf604fc5d662800d6eb359460234c1.gif
толька я не скажу

Отредактировано Mark (2015-08-27 21:52:41)

0

51

Это ТОЧНО ТОЛЬКО КУХОННЫЙ прибор?

0

52

А ёршик..... ЭТо основная составляющая прибора или сопутствующая?

0

53

Почему важно, либо ёршик там чистится, либо он чистит. Если чистится, то с прибором все понятно. Если чистит, то..... судя по размытой надписи....на кромке....

0

54

Dimyan
ты уверен, что задачка на ЛОГИКУ?

0

55

Nixe написал(а):

Это ТОЧНО ТОЛЬКО КУХОННЫЙ прибор?

Да, он не для бытовых нужд

Nixe написал(а):

А ёршик..... ЭТо основная составляющая прибора или сопутствующая?

Сопутствующая

Nixe написал(а):

Dimyan
ты уверен, что задачка на ЛОГИКУ?

Ну а как же.

0

56

Извини с планшета сложно: а что значит, кухонный прибор не для бытовых нужд?
Ионизатор-очиститель- ароматизатор - это.... прибор, используемый в быту, но не обязательно на кухне.
Что в твоем понимании "бытовое использование"?
Намекну: бытовое - это не промышленное :)
-----
До завтра:)

0

57

Nixe написал(а):

Извини с планшета сложно: а что значит, кухонный прибор не для бытовых нужд?
Ионизатор-очиститель- ароматизатор - это.... прибор, используемый в быту, но не обязательно на кухне.
Что в твоем понимании "бытовое использование"?
Намекну: бытовое - это не промышленное
-----
До завтра:)

Ой, я имел ввиду, что сам прибор используется только на кухне. Что это не пылесос или очиститель окон. Это кухонный помощник. http://s009.radikal.ru/i308/1505/50/58ddcbf3b1d3.jpg

0

58

Подсказка № осимдацатая.
На самом виду, на приборе кое что написано  http://arcanumclub.ru/smiles/smile40.gif
Это блюдо, для чего нужен прибор, очень распространенное.

0

59

Nixe написал(а):

судя по размытой надписи....на кромке....

Dimyan написал(а):

На самом виду, на приборе кое что написано

Слишком качество не важное.... разобрать можно только: что-то там похоже на английское "масло", "бефор" (перед) - видится ясно.... а все остальное - нечитабельно...

Если только логика, то: некий толстостенный небольшой электростакан с прилагаемым к нему ершиком для чистки....
Что-то нужно сделать "бефо", скорее перед употреблением чем-то смазать или, может подогреть, или.... хез...

Если электричество, то скорее всего прибор работает на нагрев.... и должен чем-то пачкаться....

Если на нагрев, то.... я и масло могу в нем растопить, и шоколад, и эфирное масло могла бы налить для ароматерапии или разведенное для типа ингаляций....

И не факт, что на кухне.... у меня как-то был ОЧЕНЬ не самый лучший день, так у меня почти все кухонные приблуды в спальню перекочевали (кроме холодильника).... даже микроволновку и ту, на журнальный столик примастырила.... ;)

+1

60

Nixe
Хаха, Вика, а зачем СВЧ печь в спальне нужна?   http://s017.radikal.ru/i431/1504/27/5ece9306e56f.jpg

Надпись сверху гласит - spray oil before use (смазать маслом перед использованием) К чему бы это?  http://i016.radikal.ru/1506/a3/98cad28e3343.jpg  http://arcanumclub.ru/smiles/smile10.gif

0

61

Dimyan написал(а):

spray oil before use


Офигеть, КАК вас ЛЮБЯТ родители!   :love:    и не любят себя!

Закармливают детишек сосисками с яйцами на палочках, омлетиками с фруктами, а себя холестерином!

http://msk.hotter.ru/images/333-2.jpg

Но ведь у вас большая семья?   o.O

Яичницы, омлеты, сосиски - их же быстрее готовить в большом количестве на сковороде или на горизонтальных формованных омлетницах?

Что бы всем вместе сесть и сесть про три яйца с начинкой любого формата пышущие жаром с играющими яйчной слизью жидкими глазками.

В такой узкой уже не сделать гренки, яйцо с помидорками, а они куда популярней омлетов на палочках от ролов.   :rolleyes:  Вчерашний хлеб почти всегда под рукой и рвется на сковородку с помидоркой, с колбаской.   :longtongue:

Расскажи, как на практике решаются эти противоречия (гренки, жидкое яйцо, помидор, холестерин, одновременность подачи)? 

Или мама использует омлетницу чисто под Марка, когда все уже разбежались по своим делам, а он только проснулся и его животик еще не требует по 6 страусинных яиц на завтрак?     :crazyfun:

http://skolkovarim.ru/wp-content/uploads/2013/11/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%8F%D0%B9%D1%86%D0%BE-%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%85-300x238.jpg

А прожорливых мужиков кормит с противня?    :rolleyes:

http://recept-duhovka.ru/wp-content/uploads/2014/01/kak-prigotovit-omlet-v-duhovke.jpg

Отредактировано Soroka (2015-08-29 08:05:10)

0

62

ага эта такие палочки еще туда сосиски можно кидать и потом полить яйцами и зеленью и готово.  http://forumsmile.ru/u/c/e/f/cef39cbe2469b3e3a886d82b89c1735d.gif  http://mirgif.com/mal/eda/eda-244.gif

Отредактировано Mark (2015-08-29 08:56:58)

0

63

Mark написал(а):

ага эта такие палочки


А мы используем японские шпажки для роллов.  Они всегда в избытке и от японских суши-рольных перекусов остаются.

Мы их таскаем с собой на ночные вылазки на реки, в промзону, по заброшенкам.  Они легкие, универсальные палки-выручалки да и потерять не жалко. Жарим на них сосиски и хлеб ночью на Вечном огне или на костре на высотке, когда загуляемся, охота перекусить, а в город возвращаться еще не охота. 

http://xn-----elcbjcaf8bzbgj3as4ah.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/05/sosiski-na-kostre-1.jpg

+1

64

Soroka
Ура! Ты сама догадалась зачем нужен этот прибор.  http://yoursmileys.ru/csmile/question/c0315.gif
Мои поздравления самой хитрой и красивой птичке с божьей коровкой на обед http://s017.radikal.ru/i431/1504/27/5ece9306e56f.jpg  http://arcanumclub.ru/smiles/smile18.gif

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕ СОРОКИ УРАААААА!
http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif

http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/54833049.7d/0_b62bd_21889b64_orig.gif
http://s012.radikal.ru/i320/1508/09/7a5efa787ac3.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/54833049.7d/0_b62be_fdb6bcc_orig.gif

Умница  http://s019.radikal.ru/i617/1504/ea/cb621ac7dbec.jpg  http://s017.radikal.ru/i431/1504/27/5ece9306e56f.jpg

0

65

Dimyan написал(а):

Ты сама догадалась зачем нужен этот прибор.


Как же сама, когда ТЫ прочел нечитабельную надпись и она отмела массу вариантов!

Масло не льют перед вставкой бутылок в глинтвейеры, в блендеры, в кофеварки, в центрифуги-сушилки и UV-облучатели ершиков. Ты же ершик не комплектный воткнул, а типа для его дезинфекции.   ;)   Масло не льют даже парни с дедами для получения райских наслаждений - для них есть гели.   :P

Короче, с маслом стало все понятно. 

http://s012.radikal.ru/i320/1508/09/7a5efa787ac3.jpg

Офигительная картина!  :love:   Как тебе не лень столько коллажить!   o.O

Когда начнешь издавать для детей и подростков

Иллюстрированный познавательный журнал
"Обо всем самом интересном!
Читать всем немедленно!"

http://kvantik.com/img/magazine_download_2015_01.png

   

http://doodoo.ru/smiles/wo/crash.gif

Отредактировано Soroka (2015-08-29 11:13:21)

0

66

Soroka написал(а):

Ты же ершик не комплектный воткнул, а типа для его дезинфекции.

Незнаю, вроде бы ершик там же лежал в комплекте. Просто бабушка когда распаковывала ее, она позвала нас чтобы мы угадали чего это.  Я ершик там видел.
Гы, Марк думал что это вообще чистить морковку, а я про другое подумал  :D

Ех, вот где подсказал  :rofl:  Я все думал, ну как же ты нашла эту штуку и инструкцию к ней. Ведь картинка не должна гуглится, снимал то я ее недавно.
Кста, я еще на другом форуме такую же загадалку загадал. Там одна уже сказала что это для варки яиц. В принципе почти верно, только не для варки, а для жарки.

Soroka написал(а):

Офигительная картина!     Как тебе не лень столько коллажить!   
Когда начнешь издавать для детей и подростков

Спасибо Сорока.  http://arcanumclub.ru/smiles/smile10.gif

0

67

Dimyan написал(а):

Незнаю, вроде бы ершик там же лежал в комплекте.


Нет, в комплекте к фирменным вещам идут аксессуары выполненные в том же стиле.

http://www.podarkin.com/_pic/podarkin.com_Eggmaster_4.jpg

Это же не повседневная штука, типа кастрюльки или чайника. 

Она хороша для подарков, а для подарков дизайн важней функциональности.

То есть, как минимум, ручка ершика должна быть в стиле корпуса

Dimyan написал(а):

Я все думал, ну как же ты нашла эту штуку и инструкцию к ней. Ведь картинка не должна гуглится, снимал то я ее недавно.

Я не по картинкам искала, а методом исключения, перебирая функционал потребный на кухне с электрической запиткой.  Ведь область применения ("кухонный помощник") ты указал в самом начале. 

Ну а подлив масла в огонь поиска, ты сократил область поиска до критического минимума.

0

68

Загадка про спички.

По статистике  99,6 % людей не могут угадать эту загадку.
Итак, сколько спичек на картинке?
  http://s017.radikal.ru/i427/1504/49/1d9965832910.jpg

http://i-fakt.ru/wp-content/uploads/2013/03/Bc2V5rrZsjo.jpg

0

69

8, в т.ч. одна сломана

Отредактировано Soroka (2015-09-16 16:58:28)

0

70

Soroka написал(а):

8, в т.ч. одна сломана

Отредактировано Soroka (Сегодня 16:58:28)


Хм. Принято птичка.  http://arcanumclub.ru/smiles/smile454.gif
Какие еще у кого ответы? Ребята прошу, давайте отгадаем. Интересно же.

0

71

8 спичек

0

72

8

0

73

Ну почему 8 то?  :unsure: Кто еще? :)

0

74

Девять спичек...

Отредактировано Граф (2015-09-17 00:15:51)

0

75

7 спичек

0

76

Dimyan написал(а):

По статистике  99,6 % людей не могут угадать эту загадку.

Статистика не врет. :D

0

77

6 спичек.5 целых и одна из 2 частей

0

78

Artem написал(а):

6 спичек.5 целых и одна из 2 частей

Ааа, нееет  http://s017.radikal.ru/i431/1504/27/5ece9306e56f.jpg
Ребята, загадки на логику с подвохом. Думайте  http://arcanumclub.ru/smiles/smile107.gif

0

79

Dimyan написал(а):

Загадка про спички.

По статистике  99,6 % людей не могут угадать эту загадку.
Итак, сколько спичек на картинке?


10 наверное да Дим?  :unsure:

0

80

Mark написал(а):

10 наверное да Дим?

Маркуш, ты отражения тоже посчитал?  :D

Dimyan написал(а):

Итак, сколько спичек на картинке?


Ну вообще то в этом что то есть, но ребята, подумайте еще хорошенько. :)

0