САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ДЕТЙ И ВЗРОСЛЫХ ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Есть ли смысл хорошо учиться в универе?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Кто как думает? Со школой понятно. Там учатся чтобы поступить  потом и получить образование. Еще родители в школе больше контролируют. Потому что для них тоже важно что бы образование ребенок получил. А вот в универе для чего хорошо учится? Там все равно учат много чему ненужному. И получается время свое непонятно на что тратишь. Короче я считаю что смысла нет.

Отредактировано Artem (2015-06-28 13:16:24)

0

2

я думаю, работодатели при прочих равных обратят внимание на человека, который хорошо учился в институте.
а так -- я тоже считаю, что нет смысла уделять много внимания второстепенным предметам, вытянуть удовлетворительные оценки вполне достаточно.
почему надо хорошо учиться по профильным предметам, вроде, понятно

0

3

Artem написал(а):

Кто как думает? Со школой понятно. Там учатся чтобы поступить  потом и получить образование. Еще родители в школе больше контролируют. Потому что для них тоже важно что бы образование ребенок получил. А вот в универе для чего хорошо учится? Там все равно учат много чему ненужному. И получается время свое непонятно на что тратишь. Короче я считаю что смысла нет.

Отредактировано Artem (Сегодня 13:16:24)

Ну при поступлении на работу, при выборе специалиста, руководствуются аттестатом, где вроде бы и оценки по предметам проставлены  http://yoursmileys.ru/tsmile/yes/t2705.gif
Так что если хочешь на хорошую должность, учится нужно хорошо. я так считаю  http://s009.radikal.ru/i308/1505/50/58ddcbf3b1d3.jpg

Подпись автора

https://i013.radikal.ru/1606/d9/04ba207139ee.gifhttps://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат

0

4

Artem написал(а):

Кто как думает? Со школой понятно. Там учатся чтобы поступить  потом и получить образование. Еще родители в школе больше контролируют. Потому что для них тоже важно что бы образование ребенок получил. А вот в универе для чего хорошо учится? Там все равно учат много чему ненужному. И получается время свое непонятно на что тратишь. Короче я считаю что смысла нет.

Отредактировано Artem (Сегодня 17:16:24)

Стипендия есть. Лучше учишься больше платят.

0

5

да, точно, про стипендию я вчера забыла и только сегодня утром вспомнила.

у меня в вузе она, впрочем, мало того, что платится только самой верхушке рейтинга, так ещё и смехотворная по объёму, я зарабатываю и то больше.
а мама ещё удивлялась раньше, зачем я тащусь на всё воскресенье проверять олимпиаду вместо того, чтобы заняться учёбой, можно же получать стипендию!

0

6

Artem написал(а):

Есть ли смысл хорошо учиться в универе?

Если ради корки - нет. 
Если не отчислили - корку дадут, а при устройстве на работу диплом практически не нужен.  Оценки - подавно, да и вкладыш в диплом твое интимное дело.  Ты же его никому не покажешь, если сам не станешь хвастать.   

Но есть еще фишки бонусы от хорошей учебы. Они не решающие, но очень приятные. 
Играет роль для аспирантуры, для конверсии во время на суперкомпе или в спец.лабораториях.  Если делаешь коммерческие стартапы - это очень выгодно, так как курс получается от 1,5 до 10 и более.  Это я сравниваю с ценой покупки курсача или оценки в зачетке с ценой покупки лабораторного времени под коммерческий проект или в личных целях. 

Плюс шансы под гранты, под бюджетные поездки на всякие тусовки, на которых можешь очень интересное словить или вписаться.   

Короче, будущий красный диплом имеет за собой шлейф шансов на рывок.  Прощелкать его или воплотить в интересное место и крутую перспективу - тут уж дело личное.   Одних оценок все равно мало чтобы зацепиться и взлететь, но почему не рискнуть обойти конкурентов сразу на взлете?   :idea:   

Artem написал(а):

А вот в универе для чего хорошо учится?

Для себя, вестимо.
Но в 45 градусную жару во мне возникают смутные сомнения.   :crazyfun: 
А вот устраивать сессии в самое пекло это вообще издевательство и изощренные пытки!   :mad:   

Artem написал(а):

Там все равно учат много чему ненужному. И получается время свое непонятно на что тратишь.

Нет, это если ошибся с выбором. 
На младших курсах есть нудные базовые дисциплины, типа "таблиц умножения", но без них потом спец.предметы не поймешь. Они же превратятся в фундамент, на который потом настроят спецуху.  А без них спецуха превратится в тьму-таракань-заумную - тогда совсем кранты.  Весь начитанный домик спец.знаний без опоры на фундамент рассыпится, как карточный, еще до диплома.

Отредактировано Soroka (2015-06-29 13:36:20)

0

7

Soroka написал(а):

На младших курсах есть нудные базовые дисциплины, типа "таблиц умножения"

Ну тут скорей возмущения не тем фундаментом, типа матана и сопромата, а разного рода философиями бытия и прочими социологиями..

0

8

Стипедию у нас всем платят, главное не завалить ничего и до сессии вовремя допуститься. Есть разница в зависимости от балла, но не особо значимая.

Soroka написал(а):

Но есть еще фишки бонусы от хорошей учебы. Они не решающие, но очень приятные. 
Играет роль для аспирантуры, для конверсии во время на суперкомпе или в спец.лабораториях.  Если делаешь коммерческие стартапы - это очень выгодно, так как курс получается от 1,5 до 10 и более.  Это я сравниваю с ценой покупки курсача или оценки в зачетке с ценой покупки лабораторного времени под коммерческий проект или в личных целях. 
Плюс шансы под гранты, под бюджетные поездки на всякие тусовки, на которых можешь очень интересное словить или вписаться.   
Короче, будущий красный диплом имеет за собой шлейф шансов на рывок.  Прощелкать его или воплотить в интересное место и крутую перспективу - тут уж дело личное.   Одних оценок все равно мало чтобы зацепиться и взлететь, но почему не рискнуть обойти конкурентов сразу на взлете?

Такое есть конечно. Но если время, которое на хорошую учебу тратишь потратить например на работу, близкую к будущей специальности, то шансов хорошо устроится будет  больше чем у однокурсника-отличника.

GrinderZ написал(а):

Ну тут скорей возмущения не тем фундаментом, типа матана и сопромата, а разного рода философиями бытия и прочими социологиями..

Именно ими. Да и высшая математика тоже не понимаю зачем. Очень вряд ли мне двойные интегралы потом в работе понадобяться.

Я еще сегодня этот вопрос преподу задал знакомому.Вспомнил что можно тоже спросить. Он мне ответил что "надо, но больше потому что развиваешь мозги и учишься планировать свое время"

Отредактировано Artem (2015-06-29 22:38:22)

0

9

Artem написал(а):

Стипедию у нас всем платят, главное не завалить ничего и до сессии вовремя допуститься. Есть разница в зависимости от балла, но не особо значимая.

Везёт вам, у нас как минимум без троек, на повышенную допустимо две четвёрки

Artem написал(а):

Именно ими. Да и высшая математика тоже не понимаю зачем. Очень вряд ли мне двойные интегралы потом в работе понадобяться.

Я раньше тоже так думал, но ты будешь инженером, а значит тебе например надо будет рассчитать фазовращатель, а там интегралы нужны, конечно не весь матан понадобится, теорвер тем более, но это для общего развития..

0

10

GrinderZ написал(а):

Ну тут скорей возмущения не тем фундаментом, типа матана и сопромата, а разного рода философиями бытия и прочими социологиями..

Без них не на что поставить социальную кибернетику, теорию сложных систем и т.п. дисциплины.  А хорошее бабло светит как раз по таким контрактам.  Тут и рейдерство и государственное строительство, то есть сегмент очень платежеспособных заказчиков, которые уже не могут решать свои проблемы методами Ходорковского в 90-е, нужно создание соответствующей среды естественными методами.   А вписавшись в тему цветных революций, можно вообще скакнуть фиг знает куда. 

Artem написал(а):

Стипедию у нас всем платят

Нет, у нас всем не платят.  Но стипендия все равно мизер, по сравнению с заказами.  Поэтому имея их выгоднее конвертировать стипендию сразу в лабораторное время.  На выходе получишь в несколько раз больше.

Artem написал(а):

Такое есть конечно. Но если время, которое на хорошую учебу тратишь потратить например на работу, близкую к будущей специальности, то шансов хорошо устроится будет  больше чем у однокурсника-отличника.

Может быть, но у меня тут такого варианта нет.  Работа дает больше чем стипешка, но совсем не тот уровень, на который можно выскочить реализовав шанс вписаться в перспективный международный стартап.  Там уровень от 300 и выше и выше.  А так снимая от 50 до 100 с обычной перспективой трудоустройства и постепенного роста.

Artem написал(а):

Да и высшая математика тоже не понимаю зачем. Очень вряд ли мне двойные интегралы потом в работе понадобяться.

В обычной инженерной работе с готовыми устройствами по готовым схемам - врядли.  Там используют готовые таблицы и алгоритмы готового софта.

Но если сам расчитываешь и проектируешь за пределами готовой эмпирики, то есть когда сам создаешь алгоритм будущей эмпирику для инженера-практика.  Его пишешь в многомерных матрицах в частных производных.  Поля описываешь чем?  Кто прячется за роторами, дивергенциями, тензорами, если не хватает мерности?   В том числе те самые круговые и кратные интегралы. 

Причем там запись идет уже без них примерно такими значками.  Но за ними скрыты интегралы и если их не понял, не прочувствовал, не ощущаешь их нутром, эти простенькие формулы превратятся в мертвую абракадабру.  А сдача сессий в кошмар сдачи не пойми чего на неведомом языке.

Тут тебе надо определиться с перспективой.  Если амбиций лезть высоко нет, цель стать просто инженером практиком - можно смело забить на многое.  Тупо покупать сложные экзамены.  Выпуститься с обычным дипломом и спокойно работать.  На обычной работе все равно придется учиться по месту конкретным действиям.  Насколько знаю, там дальше проверенной годами эмпирики ничего нет.  То есть вся вышка с философией на фиг не нужна.

Она нужна если хочешь еще подергаться после диплома и выйти на качественно другой уровень дохода и быть не тупым исполнителем, но Творцом вершителем o.O

Отредактировано Soroka (2015-06-29 23:36:25)

0

11

Soroka написал(а):

Без них не на что поставить социальную кибернетику, теорию сложных систем и т.п. дисциплины.  А хорошее бабло светит как раз по таким контрактам.

Если бы там ещё по делу говорили, а не разводили бредни про инопланетян и злых евреев, а у нас было именно так..

0

12

GrinderZ написал(а):

Если бы там ещё по делу говорили, а не разводили бредни про инопланетян и злых евреев

Не совсем поняла о чем ты?  Ты наверно о заключительной фазе после сдачи заказа?

Я имела в виду начальную фазу - невидимую. Имела в виду исследование и формализацию социума.  Описания его матрицей состояний.  Задание критериев и полей маркеров. Создание под нее сети с условиями отфильтровки спонтанных событий на которые должны следовать события создающие избыточные ПОСы, тем самым запускающие множественные сублимационные процессы и вот когда срабатывает условие критической массы - происходит спроектированный социальный взрыв.  На этом заказ исполнен. 

Вот теперь во главе протестной волны могут  появится говорящие головы и вещать любую ахинею про заговор массонов, про кровавого путина или чуму 21 века - ИГИЛ.  Ну или при рейдерстве более приземленные страсти про страшный экологический вред от строящейся древообрабатывающейся фабрики, про вред от CocaCola разъедающей желудок или про жутко черную воду в водопроводе с наглядной демонстрацией ужаса ошеломленной толпе в чернеющем на глазах стакане только что чистой воды из крана.

Сублимированная толпа будет жадно поглощать все подряд и неистово лютовать в едином порыве.

Отредактировано Soroka (2015-06-29 23:55:50)

0

13

Soroka написал(а):

Не совсем поняла о чем ты?  Ты наверно о заключительной фазе после сдачи заказа?

Я про лекции, преподы этих предметов несут полнейшую чушь, видимо понимая, что в технических универах эти науки никому не нужны..

Soroka написал(а):

Я имела в виду начальную фазу - невидимую. Имела в виду исследование и формализацию социума.  Описания его матрицей состояний.  Задание критериев и полей маркеров. Создание под нее сети с условиями отфильтровки спонтанных событий на которые должны следовать события создающие избыточные ПОСы, тем самым запускающие множественные сублимационные процессы и вот когда срабатывает условие критической массы - происходит спроектированный социальный взрыв.  На этом заказ исполнен.

Это если тебе это всё интересно и нужно, ну ладно ещё психологию, наука полезная, всегда пригодится, а так можно заодно проходить уж тогда историю археологии, как минимум это интересней)

Soroka написал(а):

Вот теперь во главе протестной волны могут  появится говорящие головы и вещать любую ахинею про заговор массонов, про кровавого путина или чуму 21 века - ИГИЛ.  Ну или более приземленные страсти про экологический вред от строящейся фабрики, про страшный вред от КокаКолы разъедающей желудок или про жутко черную воду в водопроводе с наглядной демонстрацией ужаса ошеломленной толпе.

Вот, примерно так и несут, притом социолог открыто говорил, что  он за амеров и вроде ему там платят

0

14

GrinderZ написал(а):

Я про лекции, преподы этих предметов несут полнейшую чушь

Да нет, у нас по делу говорят. 

Бывает запускают расслабон, когда уровень осовения аудитории зашкаливает. Тогда рассказывают приколы из своей студенческой жизни, всякие случаи из практики, тематические анекдоты. 

Что меня напрягает, так это разрыв теории и практики.  Учебники отстают от практики на годы, методички на год, на два, и более.  Из-за этого грубо говоря приходится разбираться в двух параллельных вселенных.  Вселенная прошлого нужна для сдачи теории на сессии. Но чтоб для нее допустили, нужно сдать лабы и практику, а они из вселенной настоящего.  Этот разрыв напрягает и путает.

0

15

Soroka написал(а):

Да нет, у нас по делу говорят.

Вам повезло, а у нас вся гуманитария сплошной анекдот, философиня - с другой планеты, социолог по фамилии Гульман - утверждает, что всё от евреев(хотя представителю видней конечно)), так что пользы из этого особой не вынесешь)

0

16

GrinderZ написал(а):

что всё от евреев

Не, все от рептилоидов пошло.   :crazyfun:   

Правда я еще не разобралась как делятся рептилоиды между собой, возможно среди них есть пра-евреи?  Может спросишь его об этом?   ;)

0

17

Soroka написал(а):

Не, все от рептилоидов пошло.   :crazyfun:

Это уже к философине)) Её любимая тема, она наверное РЕН-ТВ консультирует))) Там кстати не только рептилоиды, ещё и инсектоиды существуют, но ниже рангом) А высшие это раса Дракона)))

0

18

GrinderZ написал(а):

Artem написал(а):
Стипедию у нас всем платят, главное не завалить ничего и до сессии вовремя допуститься. Есть разница в зависимости от балла, но не особо значимая.

Везёт вам, у нас как минимум без троек, на повышенную допустимо две четвёрки

а у нас даже отсутствия троек недостаточно, чтобы получать стипендию

0

19

GrinderZ написал(а):

Везёт вам, у нас как минимум без троек, на повышенную допустимо две четвёрки

свободное_падение написал(а):

а у нас даже отсутствия троек недостаточно, чтобы получать стипендию

Тогда белорусским студентам действительно повезло. Те кто на бюджете, практически все получают стипендию. В этом семестре пару человек только не получит, во время не допустили. Формально балл есть, ниже которого стипухи не дают, это 5 по 10-бальной системе. Но такой балл допущенные и не завалившие набирают все. У меня технический вуз, в гуманитарных вроде проходной балл для стипухи выше. Платникам правдва даже если на 10 сдадут, ничего не светит. Оплату за обучение только снижают.

GrinderZ написал(а):

Я про лекции, преподы этих предметов несут полнейшую чушь, видимо понимая, что в технических универах эти науки никому не нужны..

Вот и у нас такие есть, которые несут чушь полнейшую.И вообще что бы интересно было на парах, это мало у кого. Сейчас спецпредметов нет, как я понял идет стандартный набор для всех технических вузов.

Soroka написал(а):

Тут тебе надо определиться с перспективой.  Если амбиций лезть высоко нет, цель стать просто инженером практиком - можно смело забить на многое.  Тупо покупать сложные экзамены.  Выпуститься с обычным дипломом и спокойно работать.  На обычной работе все равно придется учиться по месту конкретным действиям.  Насколько знаю, там дальше проверенной годами эмпирики ничего нет.  То есть вся вышка с философией на фиг не нужна.
Она нужна если хочешь еще подергаться после диплома и выйти на качественно другой уровень дохода и быть не тупым исполнителем, но Творцом вершителем

Не, просто инженером не хочу, если честно. Хочу не просто. Постараюсь тогда получше учиться наверно. Смысл похоже правда есть.

0

20

Artem написал(а):

Вот и у нас такие есть, которые несут чушь полнейшую.И вообще что бы интересно было на парах, это мало у кого. Сейчас спецпредметов нет, как я понял идет стандартный набор для всех технических вузов.

У нас спецпредметы пошли с третьего курса серьёзно, что реально не понимаю, как у бакалавров, там ведь вообще считай нет спецпредметов, чисто поверхностное обучение идёт..

0

21

Хорошо учиться нужно для себя. Красный диплом, пятерки не нужны, знания и понимание происходящих процессов намного важнее. Если человек, во всяком случае в моей профессии, хочет много зарабатывать, ему нужны знания не только практики, но и теории, истории, умение говорить, логика. Никогда не знаешь, что и где пригодится. На этой неделе человек, закончивший несколько лет назад мой вуз, сказал, что профильные предметы не очень-то и нужны, если понимать, откуда что берется, можно разобраться на ходу, а самым нужным предметом оказался тот, о котором никто никогда не думал, что понадобится

0

22

Учиться вроде нужно. Но много раз уже слышал, что в школе балбесом был чел, учиться не хотел. Как вышку получил - вообще для всех загадка.
А потом через лет 10 яхта, бизнес, карьера.

0

23

Artem написал(а):

Учиться вроде нужно. Но много раз уже слышал, что в школе балбесом был чел

Так школа дает знания, но не характер.

Настырный, пробивной, решительный, упорный добьется большего чем ботан мямля. 

Решительный хулиган станет олигархом отдыхающим на яхте,
а мямля суперботан в это время будет пахать на него мозгами по 18ч/сутки за рядовую зарплату.

Сравнивать корректно одинаковый психотип из одного страта, но отличника с троечником.   
То есть при прочих равных отличие только в одной опции - качестве образования.

0