САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Ни пуха, ни пера! » Математика - это интересно! Учимся, постигаем, ликвидируем пробелы!


Математика - это интересно! Учимся, постигаем, ликвидируем пробелы!

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Дорогие мои друзяшки!

Что греха таить: математика у многих вызывает страх, потому что кажется таким дремучим лесом, многое непонятным и непостижимым, отсюда такая уверенность в том, что она вам никогда не поддастся, и век ее не постичь!

http://sa.uploads.ru/85waE.png

Так ли это на самом деле? Скажу, что на самом деле, вовсе не так, все намного проще и доступно для каждого вне зависимости от ваших математических способностей. Просто нужно для этого вам разжевать, объяснить на простом и доступном языке, но для этого нужны хорошие преподаватели, которых увы и, к сожалению, вы на своем пути можете и не встретить. Да и те пробелы, которые у вас с каждым годом добавляются тоже всего лишь усложнят и усугубят ситуацию. Вот отсюда и кажется, что математика для вас сложна, да и чего там говорить, признаемся скучна, непонятна...

http://sf.uploads.ru/W8Kz0.jpg

Вот почему мы подумали и пришли к выводу, что наш форум может придти к вам на помощь. И начиная с сегодняшнего дня начинаем размещать цикл видеоуроков по математике. Видеоуроки ориентированы на учащихся 8-11 классов средней школы. Они будут особенно полезны для тех, кто готовится сдавать ЕГЭ по математике или просто хочет пополнить багаж своих знаний. Каждый видеоурок состоит из двух основных частей: простое изложение самой важной и необходимой теории по заданной теме и решения основных задач ЕГЭ.

Тем самым, вы спокойно и не спеша сможете подготовиться к ЕГЭ по математике, восполнить имеющие пробелы, и полюбить математику!

Одно могу сказать, что эти видеоуроки дает один из талантливейших педагогов МФТИ им. Баумана, Беляков Олег - молодой специалист, сумевший подготовить не одну сотню победителей международных физико-математических олимпиад.

http://s9.uploads.ru/Ekodu.jpg

Даже мне окончившему 6 лет назад среднюю школу, и то его уроки понравились, даже увлекли меня, настолько просто и доходчиво автор раскрывает всего за 45-60 минут обозначенные темы. Демонстрирует наглядными примерами решений той или иной задачи, упражнений.

http://s5.uploads.ru/HyTef.jpg

Мы планируем в течении двух месяцев постепенно дать вам все 28 уроков. По 7 уроков в одной раздаче.

Темы и перечень рассматриваемых задач, примеров будут прилагаться в каждой раздачи.

Сегодня предлагаем вашему вниманию первую часть видеоуроков по математике:

Список видеоуроков

Урок 1. Рациональные уравнения

Основные эпизоды видеоурока:

1. Формулы сокращённого умножения.
2. Пример 1. Свойства квадратного корня и формула разности квадратов.
3. Пример 2. Формула разности квадратов.
4. Пример 3. Формула куба суммы.
5. Пример 4. Разность кубов.
6. Линейные уравнения.
7. Пример 5. Уравнение с параметром.
8. Пример 6. Свойство дроби.
9. Пример 7. Разность квадратов двух функций.
10. Квадратные уравнения.
11. Пример 8. Решение квадратного уравнения.
12. Пример 9. Решение уравнения вида ax²=c.
13. Пример 10. Приём дополнение до полного квадрата.
14. Теорема Виета.
15. Пример 11. Нахождение коэффициента при x по теореме Виета.
16. Следствие теоремы Виета.
17. Пример 12. Использование следствия теоремы Виета.
18. Разложение на множители.
19. Пример 13. Разложение на множители квадратного трёхчлена.
20. Пример 14. Сократить дробь вида f(x)/g(x).
21. Уравнения высших степеней.
22. Пример 15. Решение уравнений с помощью деления в столбик.
23. Пример 16. Решение уравнений с помощью схемы Горнера.
24. Пример 17. Решение уравнений с помощью группировки и разложения на множители.
25. Пример 18. Решение биквадратного уравнения.
26. Пример 19. Решение возвратного уравнения.
27. Пример 20. Решение смешанного уравнения.
28. Пример 21. Решение задач с использованием свойства монотонности функции.
29. Дробно-рациональные уравнения.
30. Пример 22. Решение дробно-рационального уравнения.
31. Пример 23. Решение дробно-рационального уравнения.

Доп. информация:
Размер файла : 1,65 Гбайт
Продолжительность : 56 м

Урок 2. Рациональные неравенства
Основные эпизоды видеоурока:
1. Три вида записи решения рационального неравенства.
2. Пример 1. Два способа решения рациональных неравенств.
3. Пример 2. Определение суммы всех целых решений, удовлетворяющих неравенству.
4. Пример 3. Неравенство вида f(x)/g(x)<=a.
5. Пример 4. Особенности метода интервалов. Кратность корней.
6. Пример 5. Особенности метода интервалов. Сокращение дроби.

Доп. информация:
Размер файла : 941 Мбайт
Продолжительность : 31 м

Урок 3. Использование приобретенных знаний в повседневной жизни
Основные эпизоды видеоурока:
1. Пример 1. Задача на проценты. Составление пропорции.
2. Пример 2. Задача на проценты. Последовательное взятие процента.
3. Пример 3. Задача на проценты. Поиск максимально возможного значения.
4. Пример 4. Задача на проценты. Поиск минимально возможного значения.
5. Пример 5. Задача на проценты. Последовательное повышение цены.
6. Пример 6. Задача на анализ предоставленных данных. Таблица.
7. Пример 7. Задача на анализ предоставленных данных. Таблица и формула расчёта.
8. Пример 8. Задача с физическим содержанием. Мяч, брошенный с поверхности земли.
9. Пример 9. Задача с физическим содержанием. Рамка в однородном магнитном поле.
10. Пример 10. Задача с физическим содержанием. КПД двигателя.

Доп. информация:
Размер файла : 619 Мбайт
Продолжительность : 20 м

Урок 4. Простейшие системы уравнений и неравенств
Основные эпизоды видеоурока:
1. Пример 1. Метод подстановки.
2. Пример 2. Метод сложения.
3. Пример 3. Симметричная система двух уравнений.
4. Однородные уравнения и их решение.
5. Пример 4. Однородная система уравнений.
6. Пример 5. Бесконечное множество решений.
7. Пример 6. Решение текстовой задачи.
8. Пример 7. Система двух линейных неравенств.
9. Пример 8. Система неравенств, содержащих квадратные трёхчлены.
10. Пример 9. Одно неравненство системы не имеет решений.

Доп. информация:
Размер файла : 1,03 Гбайт
Продолжительность : 35 м

Урок 5. Решение уравнений и неравенств, содержащих модули
Основные эпизоды видеоурока:
1. Определение модуля.
2. Слева модуль справа число.
3. Пример 1. Решение уравнения вида: |f(x)|=a.
4. Пример 2. Решение уравнения вида: |f(x)|=g(x).
5. Модуль равен модулю.
6. Пример 3. Решение уравнения вида: |f(x)|=|g(x)|.
7. Квадратные уравнения, содержащие модуль.
8. Пример 4. Решение уравнения с использованием замены.
9. Два или несколько модулей.
10. Пример 5. Решение уравнения методом интервалов.
11. [Неравенства, содержащие модуль. Строгое неравенство вида: |f(x)| меньше g(x).
12. Пример 6. Решение неравенства вида: |f(x)| меньше g(x).
13. Нестрогое неравенство вида: |f(x)| меньше или равно g(x).
14. Строгое неравенство вида: |f(x)| больше g(x).
15. Пример 7. Решение неравенства вида: |f(x)| больше g(x).
16. Нестрогое неравенство вида: |f(x)| больше или равно g(x).
17. Неравенства с двумя модулями.
18. Пример 8. Метод интервалов.

Доп. информация:
Размер файла : 1,00 Гбайт
Продолжительность : 34 м

Урок 6. Иррациональные уравнения

Основные эпизоды видеоурока:
1. Равносильный переход 1.
2. Пример 1. Корень равен отрицательному числу.
3. Пример 2. Корень равен функции.
4. Равносильный переход 2.
5. Равносильный переход 3.
6. Пример 3. Корень третьей степени.
7. Равносильный переход 4.
8. Пример 4. Произведение разности квадратов и корня.
9. Равносильный переход 5.
10. Пример 5. Корень квадратный равен корню квадратному.
11. Пример 6. Квадратное уравнение.
12. Пример 7. Уравнение, содержащее радикалы различных степеней.
13. Пример 8. Графический метод решения иррациональных уравнений.

Доп. информация:
Размер файла : 664 Мбайт
Продолжительность : 22 м

Урок 7. Иррациональные неравенства

Основные эпизоды видеоурока:
1. Равносильные переходы.
2. Пример 1. Равносильный переход 1.
3. Пример 2. Равносильный переход 2.
4. Пример 3. Равносильный переход 3.
5. Пример 4. Равносильный переход 4.
6. Теорема.
7. Пример 5. Иррациональное, содержащее три радикала.

Доп. информация:
Размер файла : 1,00 Гбайт
Продолжительность : 34 м

скачать которую вы сможете вот с этой ссылки:
Видеоуроки по математике. Часть первая. (2015), 6,9 Gb, by 24.09.2016

И как всегда хотелось бы напомнить всем о том, что срок сохранения ссылки на скачивание действует с 24 сентября по 08 октября 2016 года

Желаю вам успешной учебы и занятий!

Искренне любящий вас, ваш котейка, Том!

0

2

Ого Том :crazyfun:
Спасибо тебе огромное. Откуда ты это все берешь?  ^^

0

3

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Спасибо тебе огромное. Откуда ты это все берешь?

Приветик мой бро и друзяш!

Как говориться: "Qui quaerit, reperit!" - "Кто ищет, тот всегда найдет!"

Так ты не забывай о том, что у меня много друзей, в том числе и среди учителей и преподавателей, вот они и меня всегда выручают. Я им, а они мне! Так сказать взаимовыручка всегда бывает полезна! Так что пользуйтесь на здоровье!

Кстати, на перспективу, точно такие же или по-подобию предполагается разместить видеоуроки и по другим основным предметам, таким как физика, русский язык, химия, информатика и других. Просто пока у меня нет возможностей все уроки разместить сразу, они все большие, разные, ну объемом от 10 и до 35 Гб. Часть уроков пока собраны не полностью, хочется свежака, чтобы уже акцент шел на ЕГЭ 2017 года. Ближе к марту точно появятся полные комплекты.

Одним словом, друзьяш, ты к своим ЕГЭ будешь подготовлен на отлично, не сомневайся! Как впрочем и другие тоже самое! Поэтому все теперь остается за вами самими! Согласись, что такая форма будет наиболее выгодной, поскольку каждый сам сможет дома, когда ему или ей удобно и сколько угодно раз просмотреть их, записать, проверить на деле, и таким образом в головах все утрясется, и не нужно будет никаких шпаргалок!

+1

4

Еще раз спасибо тебе большое. Боюсь конечн, но что делать. Буду учить :)  http://arcanumclub.ru/smiles/smile18.gif

0

5

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Еще раз спасибо тебе большое.

Да не за что мой дорогой друзьяхя и бро! Мы же с тобой одно общее дело делаем!

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Боюсь конечн, но что делать. Буду учить

Ой, да брось ты! Я понимаю, если бы ты был тупой и лодырь, тогда понять можно было! ну а так ты крутой, эрудированный, подкованный, креативный, смышленный... Словом, кончай боятся, не боги же горшки обжигали! Если кто-то может и щелкает как орешки, так ты чем хуже? Или другие?

Другое дело может не совсем бываете собранными, так это дело поправимо, дело времени! Я же говорю, что если даже я как вроде уже давно отошел от школы, и тем более математики, и то честно уроки этого препода меня просто очаровали, насколько просто, доходчиво, легко объясняет казалось бы такие сложные вещи.

Тем более, что уроки построены по определенной схеме от простого к сложному, наглядно демонстрируются на примерах, показано как более рационально и оптимально решать математические выражения и задачи. Многое из того, что он показывает нет ни в одном учебнике, нет нудной теории, все сжато, скомпоновано, и наглядно!

Мне как раз импонирует уже одно то, что препод молодой парень, не намного старше нас, но как виртуозно он владеет своим предметом, с какой любовью он относится к ней, к математике и физике. Кстати, потом чуть попозже и его уроки по физике здесь разместим.

Эх, остается завидовать тому какие возможности сейчас имеются у вас, хоть обратно в школу в 8 класс!!!

Не ну правда, вот таких преподов было бы побольше, а не старых перечниц, которые могут только наслаждаться собой, а то, что ученики не фига не шарят, так как то ми по боку! А точнее лишний повод, чтобы начать зарабатывать на репетиторстве, соответственно за дополнительную плату!

Вот фиг им, мы тут сами справимся, вместе и сообща, заткнем за пояс всех их!!!

Не так ли? Бро?! http://s020.radikal.ru/i711/1509/46/8410405a3850.jpg  http://s020.radikal.ru/i707/1504/da/fd28893699eb.jpg

0

6

Thomas написал(а):

Ой, да брось ты! Я понимаю, если бы ты был тупой и лодырь, тогда понять можно было! ну а так ты крутой, эрудированный, подкованный, креативный, смышленный... Словом, кончай боятся, не боги же горшки обжигали! Если кто-то может и щелкает как орешки, так ты чем хуже? Или другие?

Пасибо друзьяш, прям застеснял  http://s020.radikal.ru/i707/1504/da/fd28893699eb.jpg
Мы справимся Том  http://s59.radikal.ru/i163/1504/50/6d62f874c54d.jpg Спасибо бро  http://arcanumclub.ru/smiles/smile107.gif

0

7

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Пасибо друзьяш, прям застеснял  http://s020.radikal.ru/i707/1504/da/fd28893699eb.jpg

ну ладно тебя, скромняга, бро! Все так и есть, чего же стесняться то?!

Dimitriy Gerasimov написал(а):

Мы справимся Том  http://s59.radikal.ru/i163/1504/50/6d62f874c54d.jpg

Даже можешь не сомневаться, так и будет! И не только с тобой, но и многие другие тоже самое сделают! Ведь просто так мы тут ничего не делаем! Мы живем со стремлением двигаться только вперед, без особой оглядки назад!!!

0

8

Спасибо,уже качаю!А про видеокурс от Малковой не забыли http://www.topglobus.ru/skin/smile/s11941.gif

0

9

Дмитрий написал(а):

Спасибо,уже качаю!А про видеокурс от Малковой не забыли

Приветствую тебя Дмитрий! Да конечно помню, просто тут мы поразмыслили и решили, что ко всему нужно будет системный подход. Вот почему целесообразно постепенно, шаг за шагом, от простому к сложному раскрывать все премудрости математической науки, да и не только. А поскольку у большинства как выясняется имеют значительные пробелы в математике в целом, как и наверняка и в физике и других школьных предметах, то данные видеоуроки позволят как раз сократить тот разрыв, который у них есть.

Кроме того, далеко не каждый преподаватель или учитель математики и физики могут доходчиво и просто раскрыть решение самых сложных, или представляющих сложности в восприятии и понимании рассматриваемых материалов.

Мы тут как раз нашли таких преподавателей и учителей, которые могут и успешно делают все это. И как выяснилось не только Малкова, но и другие не менее авторитетные специалисты своего дела.

Поэтому на этот раз и в этом году мы стали заранее начать последовательное и постепенное обучение, чтобы ваши знания как то систематизировались, имеющиеся пробелы ликвидировались, а знания таким образом добавились, расширились и закрепились. Причем не только по математике, но и по физике, русскому языку и литературе, химии, информатике и др. основным предметам, которые чаще всего используются или выбираются самими учащимися школ, лицеев, гимназий при подготовке и сдачи ЕГЭ, ОГЭ.

Так что пользуйтесь на здоровье, и следите за новыми поступлениями материалов. Ну и конечно мы всегда готовы выслушать каждого из вас, принять к сведению ваши замечания, пожелания. Поэтому не стесняйтесь, пишите, обсуждайте и вообще будьте поактивнее!

С наилучшим пожеланиями к вам, ваш добрый котейка, Том!

0

10

Чем хорош видеокурс от Малковой,так это тем,что каждое видео посвящено определенному заданию в ЕГЭ.Только вот загвоздка в том,что он весьма дорогой(~9500 руб).Если у вас есть такая возможность выложите,пожалуйста,видеокурс от Малковой.

0

11

Дмитрий написал(а):

Чем хорош видеокурс от Малковой,так это тем,что каждое видео посвящено определенному заданию в ЕГЭ.Только вот загвоздка в том,что он весьма дорогой(~9500 руб). Если у вас есть такая возможность выложите,пожалуйста,видеокурс от Малковой.

Спору нет, безусловно ты прав, и мы безусловно и обязательно их выложим, тем более, что там две части, одна: "Получи пятёрку по ЕГЭ математика! часть В" и другая: "Полный видеокурс для сдачи ЕГЭ по математике «Премиум»" части "С". Также согласен, что далеко не по карману школьникам, от 9 500 и до 14 000.

Поэтому не волнуйся, все обязательно мы тут разместим, просто поскольку до ЕГЭ еще есть время, и учитывая привычку учащихся оставлять на последние дни, было принято целесообразным вначале разместить просто видеоуроки, чтобы по ходу учебы, вы могли восполнить пробелы, пополнить багаж, а уже в конце февраля - начале марта, разместить уже сами видеокурсы от Анны Малковой, вполне возможно что уже к этому времени появятся обновленные версии от 2016 года.

0

12

Том,а пораньше не сможете?

0

13

Дмитрий написал(а):

Том,а пораньше не сможете?

Возможно что и сделаю пораньше, просто возможности нашего файлообменника таковы, что по скорости заливки уходит помногу времени, от 5 и до 8 часов, поскольку объемы большие самих курсов.

А среди недели не могу так как учусь сразу же в двух универах, времени едва хватает чтобы сюда заходить, помогать Димке. Да и еще их нужно найти среди своих архивов, пока вот что нашел первым решил хотя бы с этого начать, однако будь спокоен и уверен в том, что я обязательно размещу здесь, как только их найду, а они у меня есть точно, потому как раньше я уж размещал, и такие материалы я никогда не стираю!

0

14

P.S.: Вношу поправку, поскольку ввел вас в заблуждение, конечно же, хотел написать одно, и спутался с датами: в конце октября - начале ноября, разместить уже сами видеокурсы от Анны Малковой, вполне возможно что уже к этому времени появятся обновленные версии от 2016 года.

0

15

Thomas написал(а):

P.S.: Вношу поправку, поскольку ввел вас в заблуждение, конечно же, хотел написать одно, и спутался с датами: в конце октября - начале ноября, разместить уже сами видеокурсы от Анны Малковой, вполне возможно что уже к этому времени появятся обновленные версии от 2016 года.

О, было бы здорово Том  http://arcanumclub.ru/smiles/smile9.gif  http://arcanumclub.ru/smiles/smile10.gif

0

16

Dimitriy Gerasimov написал(а):

О, было бы здорово Том

А чего сами уроки от Олега Белякова тебе не понравились?! хотя на мой взгляд как раз самое то вначале все освежить, вспомнить, а где ни фига не фурычишь, разобраться, или я ошибаюсь?

Теперь насчет видеокурсов Анны Малковой я же написал что обязательно размещу, вот только как найду, пока мне ну никак времени нет, даже сейчас стоило лишь зайти на форум, как опять маманька загружает, сходить в магаз "Садовод", купить банки под салаты и соленья купить, они ведь стеклянные и тяжелые, а у нас машины нет пока, так что ножками и ручками приходиться обходиться! Ой скорей бы сезон заготовок закончился, заколебало уже!

0

17

Thomas написал(а):

P.S.: Вношу поправку, поскольку ввел вас в заблуждение, конечно же, хотел написать одно, и спутался с датами: в конце октября - начале ноября, разместить уже сами видеокурсы от Анны Малковой, вполне возможно что уже к этому времени появятся обновленные версии от 2016 года.

Это было бы замечательно,по срокам самое то,спасибо.

0

18

Дмитрий написал(а):

Это было бы замечательно,по срокам самое то,спасибо.

Ну насчет сроков будь спокоен, поскольку в этом мы всегда обязательны, как никак у нас одна единая команда, так что все что мы здесь планируем как правило согласовываем, советуемся, делимся планами, распределяем полномочия и тематику, кому что ближе, или кто чем интересуется, находиться в теме, может вести диалоги...

Так что если я так сказал, так и будет! Ну плюс-минус недельку туды-сюды, если к примеру, обстоятельства не позволят!

А с датами вышел казус, поскольку при написании сообщения я использую прежние шаблоны, те которые уже были использованы, а поскольку это происходило еще в начале года, отсюда и всплыли эти даты и месяца. Чисто автоматом, потом когда стал отвечать тебе, сразу не допер, потом сообразил, и внес поправку, чтобы не вводить вас в заблуждение.

Одним словом, все будет по тому плану, который у меня имеется! Иногда правда бывает приходиться повторять раздачу, когда меня просят сделать это!

Ты то у нас в каком классе учишься? В 9 или 11 классе?! Если не секрет, конечно?!

0

19

Ничего,все нормально.В 11.

0

20

Дмитрий написал(а):

Ничего,все нормально.В 11.

Ну, тогда и я доволен! И то, что ты уже загодя волнуешься и стремишься начать готовится к ЕГЭ говорит о твоем серьезном подходе и намерении на дальнейшее поступление и учебу в ВУЗе. Что же, похвально!

Ну, а мы, тут все сообща вместе подтянем свои знания на нужный уровень! Очень хочется надеяться на это!

0

21

Thomas написал(а):

Ну, тогда и я доволен! И то, что ты уже загодя волнуешься и стремишься начать готовится к ЕГЭ говорит о твоем серьезном подходе и намерении на дальнейшее поступление и учебу в ВУЗе. Что же, похвально!

Ну, а мы, тут все сообща вместе подтянем свои знания на нужный уровень! Очень хочется надеяться на это!

Несомненно,всё получится!

0

22

Дмитрий написал(а):

Несомненно,всё получится!

Спасибо за доверие и солидарность! Вы только сами будьте поактивнее, если что "подпинывайте" нас! И обсуждайте, предлагайте, советуйте как лучше и в какой форме вам будет лучше подавать материалы.

Мы же постараемся учесть ваши пожелания!

0

23

Дорогие мои друзяшки!

Итак, как мы и обещали, поскольку сегодня заканчивается срок действия ссылки на первую часть видеоуроков по математике, теперь предлагаем вторую часть или продолжение видеоуроков. И как показала практика, мы не ошиблись в нашем выборе, предыдущая часть вызвала живой отклик, что за две недели количество просмотров и скачиваний перевалило за сотню! И это нужно признать довольно неплохой показатель вашей активности. Стало быть необходимость в продолжении оправдана. Именно поэтому мы продолжаем дальнейшее наше совместное обучение.

http://sa.uploads.ru/85waE.png

Уверены в том, что первые уроки уже помогли многим разобраться и убедиться в том, что математика уж вовсе не такая страшная и трудная в освоении наука. Во всяком случае, той прежней робости уже нет! Мы убеждены и в том, что дальнейшее знакомство и обучение поможет еще лучше разобраться и начать понимать, как решать математические задачи. Отсюда будет расти уверенность в своих силах, и желание дальше постигать математику!

http://sf.uploads.ru/W8Kz0.jpg

И то, что успешность в обучении той или иной науки, во многом зависит от самого преподавателя или учителя, его профессионализма и умения разложить все "по полочкам": от простого к сложному. Так, кирпичик за кирпичиком, последовательно рассказать, показать как можно решать самые сложные математические задачи. И мы рады тому, что на нашем форуме мы смогли найти таких профессионалов своего дела, которые сами влюблены в свой предмет, а также умеют сами увлечь и других. Во всяком случае, развеять тот туман и неясности, которые обычно отталкивают и пугают многих при изучении математики.

И то, что вы сами можете определять сколько раз и какие темы вам необходимо будет просмотреть и освоить, тоже несомненный и огромный плюс! Поскольку на самих уроках в школах, бывает подчас неловко и стыдно признаться в том, что вы чего-то там не усвоили, а обратиться за дополнительными разъяснениями не хватает "силы духа", чтобы не показаться глупым или тупым. Ведь это вызовет явно насмешки, недопонимание, потрунивания и так далее. А тут вы сами неспеша можете восполнить те пробелы, которые у вас могли возникнуть или уже появились, не опасаясь всего того, что мешало и не давало возможностей усвоениям материалов или то что могло вызвать насмешки.

Сегодня предлагаем вашему вниманию уже вторую часть или продолжение видеоуроков по математике:

Список видеоуроков

Урок 8. Планиметрия. Треугольники и их свойства

Основные эпизоды видеоурока:

1. Параллельные прямые. Виды углов.
2. Теорема Фалеса.
3. Пример 1. Использование теоремы Фалеса.
4. Треугольники и их свойства.
5. Пример 2. Теорема Менелая.
6. Биссектриса.
7. Высота.
8. Медиана.
9. Равнобедренный треугольник.
10. Прямоугольный треугольник.
11. Теорема Пифагора.

Доп. информация:
Размер файла : 1,16 Гбайт
Продолжительность : 39 минут

Урок 9. Планиметрия. Окружности и их свойства
Основные эпизоды видеоурока:
1. Окружность.
2. Свойства хорд.
3. Секущая и касательная.
4. Свойства секущих.
5. Углы в окружности.
6. Свойства углов в окружности.
7. Пример 1. Использование свойств углов в окружности.
8. Теорема о квадрате касательной.
9. Круг, сектор, сегмент.
10. Длины и площади.
11. Окружность и треугольники.
12. Формулы площади треугольника.
13. Пример 2. Расчёт площади треугольника.
14. Некоторые свойства прямоугольного треугольника.
15. Пример 3. Описанная окружность около прямоугольного треугольника.
16. Некоторые свойства равностороннего треугольника.
17. Теорема синусов и косинусов.
18. Пример 4. Теорема косинусов.
19. Пример 5. Теорема синусов.

Доп. информация:
Размер файла : 1,40 Гбайт
Продолжительность : 48 мин.

Урок 10. Планиметрия. Четырёхугольники
Основные эпизоды видеоурока:
1. Четырёхугольник.
2. Свойство 1. Сумма углов выпуклого четырёхугольника.
3. Свойство 2. Описанная около четырёхугольника окружность.
4. Свойство 3. Вписанная в четырёхугольник окружность.
5. Свойство 4. Площадь выпуклого четырёхугольника.
6. Пример 1. Четырёхугольник, описанный около окружности.
7. Параллелограмм.
8. Пример 2. Расчёт площади параллелограмма.
9. Признаки и некоторые особенности параллелограмма.
10. Прямоугольник.
11. Пример 3. Использование свойств прямоугольника.
12. Ромб.
13. Пример 4. Расчёт площади ромба.
14. Некоторые особенности для прямоугольника и ромба.
15. Квадрат.
16. Трапеция.
17. Равнобедренная трапеция.
18. Прямоугольная трапеция.
19. Пример 5. Расчёт средней линии трапеции.
20. Пример 6. Расчёт площади трапеции.

Доп. информация:
Размер файла : 1,06 Гбайт
Продолжительность : 36 мин.

Урок 11. Тригонометрия. Тригонометрические функции
Основные эпизоды видеоурока:
1. Радианная мера угла.
2. Определения синуса и косинуса.
3. Знаки синуса и косинуса в четвертях.
4. Основное тригонометрическое тождество.
5. Чётность и нечётность косинуса и синуса.
6. Формулы приведения для синуса и косинуса.
7. Определения тангенса и котангенса.
8. Знаки тангенса и котангенса в четвертях.
9. Свойство нечётности тангенса и котангенса.
10. Важные формулы.
11. Формулы приведения.
12. Таблица значений тригонометрических функций основных углов.
13. Формулы сложения.
14. Формулы двойных углов.
15. Формулы понижения степени.
16. Формулы тройного угла.
17. Формулы преоброзования суммы в произведение.
18. Формулы преобразования произведения в сумму.
19. Пример 1. Найти tg, если дан cos.
20. Пример 2. Найти 3cos, если дан sin.
21. Пример 3. Свойство переодичности sin.
22. Пример 4. Свойство переодичности tg.
23. Пример 5. Использование свойства tg.
24. Пример 6. Формула косинуса двойного угла.
25. Пример 7. Три формулы косинуса двойного угла
26. Пример 8. Формулы приведения и свойство переодичности sin, cos.
27. Пример 9. Основное тригонометрическое тождество.
28. Пример 10. Формулы привидения для tg.
29. Пример 11. Формула понижения степени для cos.
30. Пример 12. Формула разности cos.
31. Пример 13. Формула преобразования произведения в сумму.

Доп. информация:
Размер файла : 2,76 Гбайт
Продолжительность : 1 час. 34 мин

Урок Урок 12. Тригонометрические уравнения
Основные эпизоды видеоурока:
1. Арксинус.
2. Арккосинус.
3. Свойства арксинуса и арккосинуса.
4. Простейшие уравнения: sinx=0.
5. Простейшие уравнения: sinx=1.
6. Простейшие уравнения: sinx=-1.
7. Простейшие уравнения: cosx=0.
8. Простейшие уравнения: cosx=1.
9. Простейшие уравнения: cosx=-1.
10. Решение уравнения sinx=b в общем виде.
11. Решение уравнения cosx=a в общем виде.
12. Арктангенс.
13. Арккотангенс.
14. Свойства арктангенса и арккотангенса.
15. Простейшие уравнения: tgx=0.
16. Простейшие уравнения: ctgx=0.
17. Решение уравнения tgx=c в общем виде.
18. Решение уравнения ctgx=d в общем виде.
19. Пример 1. Перегруппировка слагаемых.
20. Пример 2. Уравнение, сводящееся к квадратному.
21. Пример 3. Формула понижения степени.
22. Пример 4. Формула преобразование суммы в произведение.
23. Пример 5. Использование тригонометрической окружности.
24. Пример 6. Анализ ОДЗ.
25. Пример 7. Метод введения вспомогательного аргумента.

Доп. информация:
Размер файла : 2,01 Гбайт
Продолжительность : 1 час. 9 мин

Урок 13. Тригонометрические неравенства

Основные эпизоды видеоурока:
1. Пример 1. Простейшие неравенства: sin.
2. Пример 2. Простейшие неравенства: cosx.
3. Пример 3. Простейшие неравенства: tgx.
4. Пример 4. Простейшие неравенства: ctgx.
5. Пример 5. Квадратное тригонометрическое неравенство.
6. Пример 6. Дополнение до полного квадрата.

Доп. информация:
Размер файла : 1,11 Гбайт
Продолжительность : 38 мин.

Урок 14. Показательная функция и уравнения

Основные эпизоды видеоурока:
1. Показательная функция.
2. Свойства показательной функции.
3. Экспонента.
4. Показательные уравнения.
5. Пример 1. Основные свойства показательных функций.
6. Пример 2. Показательное уравнение, сводящееся к квадратному.
7. Пример 3. Однородное показательное уравнение.
8. Пример 4. Уравнение вида a^x=b^x.
9. Пример 5. Группировка слагаемых и замена переменной.
10. Пример 6. Сопряжённые числа.
11. Пример 7. Показательное уравнение, содержащее sin, cos.
12. Пример 8. Графический метод.

Доп. информация:
Размер файла : 1,10 Гбайт
Продолжительность : 37 мин.

Уроки проводит Олег Беляковпреподаватель кафедры общей физики МФТИ, ЦОО «Фоксфорд», ЗФТШ МФТИ. Организатор олимпиадного движения в сфере довузовской подготовки. Автор образовательных видеороликов по математике и физике, пользующихся большой популярностью среди школьников.

http://sa.uploads.ru/layHV.jpg

скачать которую вы сможете вот с этой ссылки:

Видеоуроки по математике. Часть вторая. (2015), 10,6 Gb, by 08.10.2016

И как всегда хотелось бы напомнить всем о том, что срок сохранения ссылки на скачивание действует с 08 октября по 22 октября 2016 года

Желаю вам успешной учебы и занятий!

Искренне любящий вас, ваш котейка, Том!

0


Вы здесь » САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО » Ни пуха, ни пера! » Математика - это интересно! Учимся, постигаем, ликвидируем пробелы!