http://s017.radikal.ru/i410/1504/ff/84e8d45dde78.jpg

Этот проект зародился 6 лет назад, мой друг Анатолий Кекс, захотел построить себе трайк. К кому обратиться он знал ))
Начали подбирать донора, искали карданный моцик большого объёма. Рассматривали даже Вэ-макс, но подвернулся Сузуки Интрудер1400, весь ржавый, но зато с маленьким пробегом и дешевый. Начали придумывать будущую концепцию, Кекс нарисовал эскиз того, что он хочет.

http://s58.radikal.ru/i162/1504/8a/31f8f4f98a7c.jpg

Судя по эскизу, от моцика должны были остаться только двигатель, рулевая колонка и проводка. Всё остальное новое, полностью самодельная ходовая, облицовка и многое другое.
Вся сложность заключалась в изготовлении рамы, чтобы она была прочной, чтобы вообще всё это могло ездить, было безопасным и ещё ремонтопригодным. Мопед был поставлен на учёт, а затем распилен полностью, началась проработка геометрии будущего трайка.

http://s57.radikal.ru/i156/1504/2a/7f2c5857d878.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1504/93/7ae2c2e313de.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1504/7d/47d3e98c7366.jpg

Двигатель поставили посреди мастерской, сзади подкатили два колеса, спереди одно, за двигатель поставили стульчик… Долгие пляски с рулеткой дали понятие будущих размеров и конструкции рамы ( пробную согнули из тонкой трубы). Закупили специальную толстостенную (6мм) бесшовную трубу марки Ст20. Задний редуктор с приводами был взят от турбовой Калдины, т.к. тойота — дёшево и надёжно. Все потроха были разложены на ровном полу в варочном цеху, глаза боятся — руки делают… Рама была изготовлена за неделю, самое сложное было согнуть основные трубы симметрично и рассчитать ремонтопригодность (чтобы любой узел можно было вытаскивать независимо от другого ). Задняя подвеска независимая, даст нормальную управляемость. Вилку решили делать рычажную, но после отказались от неё из-за больших люфтов. В качестве временного варианта решили удлинить родной телескоп. Сложно было изготовить ступицы для задних колёс, чтобы соединить их с элементами подвески. Задействован был наш самолётный завод, он изготовил нам траверсы, задние ступицы, переходники для новых колёс.
http://s008.radikal.ru/i304/1504/02/af5a97b8e7bf.jpg

Через годик вся непонятная глазу обывателя груда железа и проводов завелась и даже поехала. Радости от этого хватило на следующий рывок – устранение ошибок и доработку конструкции. Вылет вилки уменьшили, саму вилку укоротили, а задняя подвеска обзавелась дополнительными рычагами для большей жесткости. Настала пора внешнего вида и общей эстетики. Бензобак разместился под задним сиденьем, а на месте привычного бака – фальшбак для размещения электроники и компрессора (планируется пневмоподвеска). Под водительским сиденьем находится бензонасос и общая электрика пепелаца.
И вот настал день первого серьёзного выезда.

http://s42.radikal.ru/i097/1504/02/7c870e18ca9a.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1504/55/1dda0295d45c.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1504/24/a90017f11b0a.jpg

Без крыльев, глушителей, но зато уже с тормозами… Сели мы с Кексом на трайк, одели гитлеркаски и двинули в ближайший населённый пункт для распуга местного населения. Такого эффекта не ожидал никто, люди реально офигевали, сворачивали свои головы, замирали на месте. Гаишник вообще стоял с раскрытым ртом, даже чуть палку не выронил. Поездка дала необходимые моральные силы продолжать строить трайк дальше, ведь рождался он тяжело и долго, отвлекала основная работа и прочие житейские проблемы (переезд мастерской, текучка кадров и т.д.)
Следующие два года дали трайку внешний вид – крылья, седло, новое переднее колесо, глушители, некоторые узлы были переделаны.

http://s011.radikal.ru/i316/1504/91/f24c37dcd916.jpg

Близилась пора покраски.
После покраски настало время дополнительных испытаний и обкатки. И снова переезд мастерской… Прошла зима, приехали последние хромульки и детали, и вот в уже новой мастерской трайк принял свой текущий вид. Был заменён руль (с ним была целая эпопея с задействованием кузнеца, а у Кекса ожёг останется надолго…). Все болты и гайки заменили на нержавейку, а гидравлику на армированные шланги с хромированными фитингами. Перетряхнули электрику (провода спрятали в руль, установили сигналку, музыку, тюнинговую панель приборов, поворотники). Изготовили новое седло, нанесли на него и на облицовку пинстрайпинг (с элементами цветка лотоса), поменяли рукоятки и подножки. Что касается динамики- почти как у одиночки, пассажиры пруцца. Управляемось весьма ездабельна, только радиус поворота великоват. Но зато есть электрический задний ход.

http://s017.radikal.ru/i433/1504/e3/1fac57a9fce2.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1504/b7/6d20350ce389.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1504/24/16121b9f7da1.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1504/5c/4bb7c55d9bb7.jpg

Иногда кажется, что стройка никогда не закончится, многие детали хочется переделать или изменить, но самое главное, что наш трайк ездит, что он надежен и живёт своей жизнью, меняясь вместе с нами и нашими взглядами. Скорее всего, это ещё далеко не конец. Нет предела совершенству )) Наш трайк пример того, что мысли материализуются. Любую мечту можно осуществить, в этом помогут ваши друзья, главное самому стремиться и что-то делать.
Все годы труда стоят даже одной поездки. Непередаваемые ощущения, когда ты едешь на том, что сделал сам.

http://s019.radikal.ru/i606/1504/61/46a1b8d8ec1f.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1504/1f/21c99ba85555.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1504/36/e5a5a07777e6.jpg

Подпись автора

https://i013.radikal.ru/1606/d9/04ba207139ee.gifhttps://smailiki.ucoz.net/_ph/53/2/545773567.gifhttps://smail1.ucoz.net/_ph/7/2/454533062.gif
По всем вопросам, касаемо работы форума, пишите в тему без регистрации или в чат